Глава 4. "Если я задал вопрос, то надо отвечать"

10.8K 203 20
                                    

Утром я проснулась от противного будильника.За окном светило солнце и было слышно пение птиц. Я повернула голову в сторону кровати Бетти, но её там не обнаружила.

-Странно-подумала я, опрокинув голову на подушку. Проволявшись так минут 7, я все же нашла в себе силы встать. Я нехотя поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я вышла из ванной, и комнату наполнял прекрасный запах свеже-приготовленных оладушков. На столе меня ждали оладьи с джемом и кофе. Божееее, это прекрасно!!! Бетти действительно готовит превосходно! Напичкав себя оладушками, я начала собираться в школу. Сегодня я решила не церемониться и надела вот это:

Голубой топ, джинсовые шорты, голубые кроссовки и белый рюкзачок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Голубой топ, джинсовые шорты, голубые кроссовки и белый рюкзачок. На лицо я нанесла немного тоналки и тушь на глаза. Губы я накрасила нежно розовой помадой, а волосы заплела в конский хвост.
- И так сойдет- сказала сама себе смотрясь в зеркало.

***
Прозвенел звонок на урок и толпы учеников разбежались по аудиториям. Но точно не я, потому что я ходила в поисках своего кабинета. Я зашла в какую-то аудиторию даже не посмотрев на номер.

- Простите за опоздан...- девушка перевела взгляд на класс и увидела не знакомых ей ребят- Простите, я кабинетом ошиблась- было очень неловко.
Я начала направляться к двери, как вдруг она открылась и в класс вошли Джастин, Дэн, Стивен, Макс и Ник.
- Оу, привет- немного с удивление посмотрел Дэн и обнял меня - что ты тут делаешь?
- Хах решила сразу на третий курс?- с ехидной улыбкой сказал Джастин и помотал головой.
- Я...я кабинетом ошиблась- протароторила я, пытаясь просочиться через накаченные тела парней.
Когда я вышла из кабинета, то направилась в соседнюю дверь.
- А вот и мой класс- обрадовалась девушка, заходя в кабинет.
- Здравствуйте, простите за опоздание- грозный взгляд учителя обрушился на неё- Я не могла найти аудиторию.
- Хорошо, проходите и садитесь- и он продолжил что-то писать на доске.
Я прошла в класс и на 4 парте увидела Бетти, которая хлопала ладонью по стулу.
- Привет- я села рядом с ней и начала доставать учебники.
- Привет- брюнетка мило улыбнулась и начала, что-то записывать в тетрадь.
Пол урока мы сидели в тишине. Бетти играла в телефон, а я рисовала в тетради. Урааа! Звонок! Как же я его ждала. Можно идти кушать!!! Мы пришли в столовую и поставив еду на поднос, направились к свободному столику. Я начала есть свой салат, а Бетти в этот момент мне показывала фото с лета. Вдруг дверь столовой открылась и на пороге стоял Джастин, Стив и Дэн.
- Привет- подошли к нам ребята.
- Привет- сказала Бетти и Стив её поцеловал.
- Оо прифет- пыталась выговорить я, пережёвывая полный рот салата.
- Можно мы присядем?- спросил Дэн подходя ко мне.
- Конечно- в один голос сказали мы с подругой.
За нашим столиком была тишина, но тут её прервал Дэн.
- Девочки, а вы не хотите прийти к нам на вечеринку?- Дэн посмотрела на Бетти, а затем обернулся на меня. Я заметила призрительные взгляд Джастина и мне стало не комфортно.
- Ну лично я не против- заулыбалась брюнетка и глаза заблестели от радости.
- Да, ты можешь пойти, но если это не будет как в прошлый раз- серьёзно сказал её парень.
- Обещаю- она поцеловала его в щёчку,а он приобнял её за талию.
- А ты, Мишель? Пойдёшь?- переспросил Дэн.
- Конечно пойдёт! - в разговор влезла Бетти.
- Но я...я занята сегодня, у меня дела- запинаясь произнесла девушка.
- Мы тебе не верим- сказала Бетти и улыбнулась.
- Ладно, пойду- нехотя ответила.
- Ну вот и отлично- парень довольно улыбнулся- Я заеду за тобой в 7 и не забудьте купальники- я посмотрела на него немного приподняв бровь и он понял, что я хочу спросить- Просто вечеринка у бассейна.
- Ну уж нет! Я не пойду! - стала возмущаться- Я не хочу позориться, а то все увидят мои жиры.
- Пффф ахахахаах у тебя!? Жиры!?- громко засмеялся Дэн- Не смеши меня.
- Я не шучу! Я купаться не буду!
- Почему!? Просто захвати с собой купальник и всё...вдруг пригодится- перебила Бетти.
- Он мне 100% не понадобится, я уверенна- продолжала настаивать на своём.
- Ладно, но ты можешь хотя бы причину назвать?- спросил Дэн.
- Я...кхм...я не умею плавать- тихо произнесла девушка, опустив глаза в пол, а в этот момент Джастин разрывался от смеха.
- Джас, прекрати- пихнул локтём Стив парня.
- Ничего страшного- успокаивал Дэн- Не хочешь, не бери.- Он мило улыбнулся и обнял меня. В этот момент я словила взгляд Джастина на себе, и почувствовала как щёки начали гореть. В течении всего обеда я ловила его взгляды на себе, а это не может не пугать. Из раздумий меня вывел Дэн.
- Ну ладно мы пойдём- сказал парень складывая мусор на поднос- не забудь в 7- Он подмигнул мне правым глазом и погладил по голове.

Оставшееся уроки прошли не заметно. Бетти ушла ещё с 4 пары, поэтому весь день я была одна. Прозвенел звонок и толпы студентов рванули к главному входу. Когда все вылетили из здания, я плелась по длинному коридору, еле перебирая ноги. Вдруг кто-то схватил меня за запястье, и прижал к стенке так что я ударилась головой. Резкая боль пошла по вискам, а голова начала кружиться.
- Привет- я приоткрыла глаза и мой взгляд сфокусировался на Джастине- Я же говорил, что ещё увидимся- шепнул на ухо, покусывая мочку уха, и нежно целуя шею. С моих уст прозвучал тихий стон, что явно раззадорило Джастина. Его лицо озаряла чеширская улыбка, а глаза становились темнее. В этот момент я не на шутку испугалась, пытаясь скрыт это. Одной рукой он продолжал сильно сжимать моё запястье, а другая гуляла по моей спине и талии.
- Ты боишься меня? - парень отстранился от моей шеи. Его бездонные глаза небесного цвета светились, как два фонарика среди тьмы. В его глазах можно тонуть, тонуть. Вдруг я резко ощутила его грубую руку у себя на шее. Опять тоже самое. Воздух в моих лёгких постепенно заканчивается, а голова начинает кружиться. Резкий звон бьёт по ушам, заставляя зажмурить глаза.

Предательски по щекам текли слёзы, показывая всю слабость девушки.

- Не слышу ответа!- прорычал парень.
- Нет- еле смогла произнести я.
- Ну это мы ещё проверим - ещё чуть чуть и воздух в лёгких закончится. Я хватаюсь за его руки, пытаясь оттолкнуть, но все тщетно. Парень даже не намерен останавливаться.
- Ты такая жалкая и беспомощьная- его прям распирало от удовольствия- хочешь чтобы я тебя отпустил?

Я лишь кивнула головой так как была не в силах, что-либо говорить. Но его это разозлило ещё больше и хватка стала сильней.

- Я не слышу!- крикнул парень.
- Да- прохрипела я.
- И запомни- я почувствовала его дыхание на шее- если я задал вопрос, то надо отвечать.
Он отпустил мою шею,швырнув меня на пол, как вещь. В глазах все плыло, я видела лишь его отдаляющийся силуэт. После падения, я начала жадно глотать воздух, пытаться откашляться. По щекам текли слёзы, а сердцебиение было быстрее, чем скорость света. В висках начинало пульсировать, а голова расскалываться.

Оперевшись об стену, и поджав к себе ноги, девушка начала истерически рыдать, закрывая руками рот. Просидев так минут 10, Мишель поплелась домой.

Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя