Я вышла из ванной и на весь дом пахло яичницой с беконом. Я пошла на запах, оказавшись на кухне, я увидела Джастина за плитой, что привело меня в шок.
- Ого, ты умеешь готовить?- поитересовалась я.
- Ну кое-что умею- сказал он, поставив передо мной тарелку с едой- Приятного- Он направился в сторону выхода.
- А ты? Ты что не будешь есть?- удивлённо спросила я.
- Ну во-первых пока ты спала, я куча раз просыпался и даже завтракал- он посмотрел на меня- А во-вторых пока ты мылась я успел поесть.
- Ясно.Через 30 минут мы были готовы. Выйдя из дома, мы направились к машине, Джастин открыл мне дверь и обошёл машину, чтобы сесть за руль.
- Зачем?- нарушив тишину, спросила я.
- Что зачем?- в недоумении спросил он.
- Зачем ты всё это делаешь? Привёз меня с вечеринки, уложил в постель, накормил, домой везёшь- почти кричала я.
- Может я так хочу- довольно произнёс он.
- А если я этого не хочу?- шёпотом сказала я.
- Мы приехали- сменил тему парень.
- Ты не ответил- возмущалась я.
- Я и не отвечу- отрезал он, облокотившись об спинку сидения.
- Да пошёл ты, не приближайся ко мне больше!- выплеснула я, вылетев из машины, идя к кампусу.Я поднялась к комнате. Открыв дверь, я увидела девочек, которые тут же бросились ко мне.
- Где ты была!? Что случилось?- кричала Бетти.
- Что с тобой?! Ты плачешь!? Тебя похитили- щупала меня Бинет.
- Всё хорошо! Я была у Джастина!- пыталась перекричать их. Как только я сказала про Джастина, он в туже секунду замолчали- Фух, вот так вот лучше.
- У Джастина? Что вы с ним делали?- удивлённо спросили они.
- Да у Джастина. Просто он меня забрал с вечеринки и повёз к себе домой- они заиграли бровями, улыбаясь до ушей- У НАС НИЧЕГО НЕ БЫЛО! НЕ СМОТРИТЕ НА МЕНЯ ТАК!
- Ну ладно, ладно, не было и не было- смеясь от смеха сказала Бинет.
- О боже! Вы больные, у меня нет на вас времени. Мне сейчас идти на ужин к родителям, а там её подруга со своей семьёй- постонала я.
- Ну удачи- сказали девочки когда я направилась к шкафу.Уже прошло пол часа, а я никак не могу решить, что мне надеть. Я сейчас умру! У меня осталось мало времени, а я не готова. Божееее, убейте меня!!! Спустя столько времени пыток, я решила, что надену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты
Teen Fiction17-ти летняя Мишель Уайт на первом курсе факультета журналистики. Она добрая, милая и хрупкая девушка,но у неё совсем нет друзей. Он самый популярный парень в институте. Ему 20 лет, он собственик.Жестокий, грубый и самоуверенный козёл.У него есть в...