РОV♡Лейси♡
Прошло уже 2 недели с того момента, как я очнулась. Сегодня меня выписывают, чему я безумно рада. За эти две недели ребята приходили ко мне каждый день. То по отдельности, то все вместе. Даже Джастин появлялся, но правду про то, что он меня спас так и не сказал.
Я собрала вещи, за мной должен заехать Дэн, чтобы отвезти домой. Уже собиралась выйти из палаты и тут дверь открывает Дэн.
- Ооо, привет- он поцеловал меня в щёчку- Ты уже собралась?
- Да- сказала я, обернувшись на палату- Эх- грустно вздохнула я.
- Эй, ты чего? Все же хорошо- мило улыбнулся Дэн- Пошли- он взял меня за руку и вывел из палаты.
- До свидание- сказала я девушке на входе в больницу.Мы вышли из больницы и направились к машине. Дэн погрузил чемоданы в багажник. Он также открыл мне дверь авто, а затем обошёл и сел на водительское сидение.
Мы ехали молча. Каждый думал о своём, но он прервал тишину.
- Всё хорошо?- нерешительно спросил брюнет.
- Да...- Я хотела у него кое-что спросить- Скажи мне правду.
- Всмысле?- он был в замешательстве.
- Это был ты?- в глазах беспричинно скапливались слёзы- Или Джастин- к этому моменту мы подъехали и он остановил машину.
- Я не хочу тебе врать, поэтому скажу правду- он замолчал- Это был Джастин.
- Почему тогда он сказал обратное?- тихо спросила я.
- Я не знаю, правда, но если бы он хотел об этом поговорить, то он бы сказал. Видимо ему так для чего-то надо было- он пожал плечами.
- Для чего?- Я не понимала зачем ему это.
- Я не знаю- искренне сказал он- Если бы я только знал.
- Ладно, спасибо что подвёз и за правду отдельное спасибо- Я взяла его за руку- Мне это было важно- Я поцеловала его в щёчку- Пока.Я взяла чемоданы и пошла к входу в кампус. Поднявшись на нужный мне этаж, я распахнула дверь комнаты и увидела Бетти с пирогом в руках.
- С возвращениееем! - заорала она и бросилась мне в объятия.
- О боже, привет!- мы стали смеяться.
- Смотри, что у меня есть- Бетти достала бутылку дорогого вина и шоколадные конфеты.
- Ахахаха, сегодня будет весело- сказала я, взяв бутылку.Вдруг в дверь постучали. Мы переглянулись с Бетти и пошли к двери.
- Здравствуйте, Юные Леди- в дверях стоял директор школы.
- Здравствуйте, мистер Лонгман- поздоровались мы с директором.
- Я хочу сообщить вам, что с вами будет жить ещё одна девушка- сказал он и отошёл. За ним стояла милая девушка с русыми волосами- Комната у вас огромная- что правда, то правда- Так что поместитесь.
- Привет, меня зовут Бинет Эдвардс- сказала вошедшая девушка.
- Привет, меня зовут Бетти Купер, а это моя подруга Мишель Уайт- за меня представила подруга.
- Ну вы тут знакомьтесь, а я пошёл- сказал директор- До свидание.
- До свидание, мистер Лонгмант- сказали мы хором и закрыли дверь.
- Так, ну мы тут собирались расслабиться, поэтому давай к нам, а затем глядишь и познакомимся- сказала Бетти открывая бутылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты
Novela Juvenil17-ти летняя Мишель Уайт на первом курсе факультета журналистики. Она добрая, милая и хрупкая девушка,но у неё совсем нет друзей. Он самый популярный парень в институте. Ему 20 лет, он собственик.Жестокий, грубый и самоуверенный козёл.У него есть в...