От всего этого нас отвлекает сигналка машины за окном. Я вижу как мои ключи начинают мигать и понимаю, что это моя машина!!! Меня охватывает паника. Господи, пожалуйста, хоть бы ничего серьёзного!
- Мистер Паркер, можно пожалуйста выйти?- невыдерживаю я.
- Юная Леди, до конца урока осталось 20 минут, потерпите уж как-нибудь- говорит он нахмурился брови- а сейчас можете дальше беседовать со своей подругой как ни в чём не бывало- на его лице появляется лёгкая ухмылка.
Меня начинает это напрягать и я начинаю нервничать. Эта машина совсем новенькая, ей и 3-х месяцев нет. Бетти пытается меня успокоить и гладит по спине. Машина опять начинает визжать и моё сердце разрывается на кусочки.
- Мистер Паркер, у меня недержание,можно я выйду!?- меня начинает распирать.
Вокруг слышу насмешки, но мне плевать.
- С ним такое не прокатит- говорит какой-то блондин сидящий сзади.
- Мисис Мишель, если у вас проблемы со здоровьем, то прошу вас принести мне справку от врача- уууух как хочется ему вмазать.
Я сажусь за парту, стиснув зубы и злобно смотрю на учителя. Убить готова. Оставшиеся 20 минут шли дольше, чем вся Санта-Барбара. Бетти всячески пыталась меня отвлечь, чтобы я не сошла с ума от переживаний. И вот наконец-то спустя эти чёртовы 20 минут звенит звонок и я пулей вылетаю из класса, и бегу на парковку, а за мной Бетти. Когда я выбегаю из здания вижу уже собравшихся вокруг моей машины толпу. Как только все видят меня, то начинают расходиться чтобы сделать так называемый проход. Я подбегаю к машине и вижу разбитое заднее стекло.
- Твоюю мааать- говорю я, поворачиваясь к толпе- КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?- у меня уже еле хватает воздуха, что либо говорить так, как я бежала, сломя голову.
Вдруг я резко замечаю рядом прикрепленую запискуСейчас у меня нет времени чтобы ждать тебя,но мы обязательно встретимся. Буду ждать тебя после всех пар на этом же месте. Готовься.
Мне становиться стрёмно, так как это мог сделать кто угодно!Я делаю глубокий вдох затем выдох и пытаюсь успокоиться.
-Мишель, всё будет Х.О.Р.О.Ш.О.- проговариваю по буквам себе под нос.
-Мишель, не бойся. Хочешь я с тобой пойду? - спрашивает брюнетка.
- Нет, спасибо, я сама- улыбаюсь я ей.
Мы выходим из толпы и направляемся в столовую. Там я замечаю Дэна с какими-то парнями.
-Идём скорее- говорит Бетти и тянет меня за руку в сторону их столика.
- Привеееет- Бетти набрасывается на одного из парней. Его тело покрыто странными замысловатых и татуировками, но это не делает его хуже.
- Эй малышка полегче, а то так и до инфаркта не долго- говорит парень, а затем целует её в губы.
А я так и продолжаю стоять в сторонке.
- Ребята, познакомьтесь это Мишель Уайт- девушка показывает на меня рукой и все оборачиваются от чего я начинаю краснеть.
- Знакомы уже- улыбается Дэн во все 32 зуба
- Эй, когда вы успели и почему ты мне не рассказала об этом?- наиграно обижается Бетти и скрещивает руки на груди
- Ну прости, не успела- я обнимаю её и она отвечает мне тем же.
- Так вот Мишель, это два брата акробата Макс и Ник- она указывает рукой на двух блондинов с голубыми глазами- это мой парень Стивен- девушка целует парня, а тот обнимает её за талию- ну а с Дэном вы знакомы.
- Приятно познакомиться- немного смущённо говорю я и чувствую, как начинаю краснеть.
Мы немного поболтали во время обеда и узнали побольше друг о друге. Ребята оказались очень хорошими и я действительно рада знакомству с ними. Потом когда мы дошли и вышли из столовой Бетти сказала, что ненадолго отойдёт и, взяв с собой Стивена скрылась в толпе. Я осталась одна и решила сразу пойти в аудиторию. Смотрю на листок тааааак аудитория 89. Я шла и продолжала смотреть в листок, как вдруг БАЦ!!! И вот я уже лечу на пол и ударяюсь головой об кафель
- Смотри куда прёшь ублю...- грубый голос резко замолчал и парень замирает на месте, смотря мне прямо в глаза.
- О божее, прости пожалуйста..я не специально я...я...просто не видела...я...прости пожалуйста!!- начала заикаться я, поднимаясь с пола в тот момент, когда парень протягивает мне руку.
Если честно я сама не знаю почему стала так распинаться перед ним. По-моему одного прости было бы достаточно. Но что сделано, то сделано.
- Эй, красотка, ничего страшного- прекрасный парень начинает улыбаться, от чего я ещё сильнее таю- ты как? Не сильно ударилась?
- Нет, нет, все хорошо- отряхивая юбку, говорю я.Сильно. Я так шандарахнулась башкой, что у меня чуть мозг не вытек. Если он там есть.
Я стою и продолжаю смотреть в его глубокие карие глаза. Ощущение, что в его глазах виден весь мир! А чёткий контур его лица делает его ещё симпатичней, а его скулы, а эта белоснежная улыбка. На него можно смотреть вечно. На вид парень очень милый и добрый, а его накаченное атлетическое тело, его руки...Ааааа, он прекрасен!-Ээээй ты меня слушаешь? Приём!- вдруг я прихожу в себя и вижу парня, который машет мне рукой перед лицом- ты здесь вообще? О чем мечтаешь?
- Ой прости, я задумалась- говорю я и начинаю краснеть, на что парень ехидно улыбается и начинает смеяться.
- Меня зовут Джастин Уокер, а тебя?- Джастин какое красивое имя...СТОП! ЧТО!? ДЖАСТИН УОКЕР!? Нет нет нет! Только не это!
- Я...меня...зовут Мишель...кхм...Мишель Уайт- запинаясь, еле произношу я, чувствуя, как дрожит мой голос, а щёки краснеют.
Вдруг звенит мой спасительный звонок и я благодарю бога, что всё закончилось.
- Мне пора. Пока, Мишель Уайт- парень улыбается и уходит.
- Пока- говорю ему в след и иду на урок.
Найдя нужный мне кабинет я сажусь за последнюю парту и прихожу в себя. Вдруг ко мне резко подсаживается Бетти, поворачивается и улыбается. Проходит минута и меня начинает напрягать, что она просто сидит улыбается и смотрит на меня.- Что?- невыдерживаю я.
- Смотри, что у меня есть- девушка показывает мне ключи и начинает звенеть ими.
- Эээм...ключи?- воспосительно смотрю на брюнетку и приподнимаю бровь.
- Даааа- довольно произносит девушка расстягивая слово- А от чего они?
- От двери?- говорю пытаясь понять, что сдесь происходит.
- Ааааа как с тобой сложно, Мишель- говорит девушка закатывая глаза- эти ключи от нашей комнаты.
-Что!? От нашей!? Мы будем жить вместе!?- визжу от радости.
- Даааа, а кому надо сказать спасибо?- говорит она и подставляет щеку чтобы я её поцеловала.
- Спасибо, спасибо, спасибо- набрасываюсь на Бетти с объятиях и целую её в щёчку.Остальные пары пролетают не заметно. По звонку поток студентов вылетает из аудиторий и направляется к главному выходу, сшибая с ног всё живое. Я складываю свои учебники в рюкзак и вдруг вспоминаю, что сейчас мне прийдется встретиться с тем, кто разбил моё стекло. Выходя из аудитории, я замедляю шаг и чувствую как в груди всё сжимается. В один момент я слышу, как начинает визжать моя машина и, забыв про все страхи, бегу к машине, чтобы увидеть этого ублюдка. Выбегаю из здания и бегу на парковку. Увидев, кто стоит рядом с моей машиной я встаю в ступор. Это он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты
Teen Fiction17-ти летняя Мишель Уайт на первом курсе факультета журналистики. Она добрая, милая и хрупкая девушка,но у неё совсем нет друзей. Он самый популярный парень в институте. Ему 20 лет, он собственик.Жестокий, грубый и самоуверенный козёл.У него есть в...