Глава 9. Прошу тебя, вернись...

8.5K 163 12
                                    

Мы сидели в коридоре как вдруг дверь палаты открылась и от туда вышел доктор, я резко подскочил с места. Его лицо было достаточно грустным. Тревога, внутри всё сжалось, все начало болеть, что он скажет? Врач сделал несколько неуверенных шагов вперёд, подняв свои глаза на меня, он приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но он этого не сделал. Ещё один шаг...

- Кто её парень?-неуверенно  спросил доктор.
- Кхм...я...я её парень, что с ней?- мне было страшно, что он скажет.
- Мне очень жаль, мы сделали всё, что было в наших силах, но...- эта пауза длилась секунду, но и этого мне было достаточно, чтобы моё сердце начало обливаться кровью.
- Но её состояние крайне критическое. Мы старались сделать всё, что возможно, но к сожалению она в коме- это как острый нож в спину.
- Скажите, когда она прийдёт в себя?- в голову лезли самые ужасные мысли, но я верю, что она справится.
- Точных сроков дать не могу и...гарантии на то, что она придёт в себя тоже. Мне очень жаль- с огромным сожалением говорил доктор.В голове только одни мысли: Я не успел! Я не смог её спасти! Это моя вина, ненавижу себя. Я никогда не испытывал таких чувств, почему именно она? Почему не я?

- Джас, мы сожалеем,нам всем тоже очень тяжело, крепись- сказала Бетти присев на колени, вытирая свои слёзы.
- Спасибо, ребята, я правда вам очень благодарен, спасибо- когда они рядом на душе легче. Самое странное, что им тоже не всё равно. Или они это делают из-за меня? Я не знаю, но они выглядят так же подавленно. 

*Спустя некоторое время*

Прошло уже 2 дня, а я всё так же сижу возле палаты. Ребята уходят на час и возвращаются, но я не могу покинуть её. За эти 48 часов, я ни разу не задремал, ниразу не ел, ниразу не пил. Ребята пытаются меня подбодрить, но у них ничего не выходит. Я ценю их заботу, мне правда не наплевать, но я не в состоянии показать всю свою благодарность.

Я люблю её... - проскользнуло у меня в голове и я понял, что в этом есть доля правды.

Я ниразу не был у неё в палате,  доктор меня не пускал.

Мишель стоит в конце длинного коридора и плачет. На ней белое платице, волосы заплетены в косу, а в руках плюшевый единорожек. Она похоже на маленького, миленького ребёнка, которого так и хочется обнять.

Моя.

Она продолжает стоять и смотреть прямо мне в глаза. Слёзы скапливается в её глазах и одна из нетерпеливых слезинок, стекает по её розовой щёчке.

Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя