POV~Мишель~
-Мишель, послушай- он сделал паузу, а затем глубокий вдох- Ты очень хорошая, милая, но ты мне безразлична- холодно сказал он.
Эта боль пронизывающая каждую клеточку моего тела. Боль раздирающая всё внутри. Боль ломающая все кости. В этот момент хочется убежать, хочется закрыться от всего мира и просто разреветься. Я не могла промолвить и слова. Я поняла, что все это время задерживала воздух, который только что с трудом выдохнула. Я молча отвернулась к стеклу, мне не хотелось говорить.
- Не молчи- сказал он- Пойми, ты хороший друг и я спас тебя, потому что никто не собирался этого делать.
- Спасибо-тихо сказала я- Спасибо, что подвёз- я вытирала слёзы, отворачиваясь от него- И за правду, пока- сказала я и вышла из машины.Я шла в сторону ребят. Слёзы текли ручьём, мне хотелось напиться и я это сделаю!
- Ооо, привет! Прости, что мы все разъехались- сказала Бетти, а Бинет её поддержала.
- Д-да, привет- заикаясь сказала я.
- У тебя что-то случилось?- спросил Ник.
- Нееет, что ты? Всё супер- врала я.
- Ты плакала?- взволнованно спросил Стив.
- Это из-за Джастина?- допрашивала Бинет.
- Он тебя обидел? Не молчи!- говорил Макс.
- Ребята, мы приехали отрываться, а не допросы устраивать, поэтому пойдём и напъёмся! - выдавила я и ребята заржали.Мы вошли в клуб и я почувствовала уже знакомы мне запах алкоголя, сигарет и пота. Людей было очень много, все толкались, прыгали, целовались, кричали.
- Пойдём?- спросил Макс- У нас там VIP как всегда.
- А? Ой, точно- очнулась я- Задумалась просто.
- Хах, ребята уже пошли. Только мы тут стоим- он взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении.***
Мы сидим тут уже 2 часа. Дэн и Джастин давно пришли, мы сидели, пили и болтали. Рассказывая друг другу разные истории из жизни, узнавая друг о друге больше. Я выпила столько много, что если я сейчас не встану, то я умру!
- Я пошла потанцую- не выдержала я.
- Одна? У тебя всё хорошо?- спросила Бетти.
- Да, всё хорошо- опять врала я- Просто сейчас умру!Я вышла и пошла в толпу. Из-за танцев выпитый мной алкоголь, почти выплёскивался из меня, но мне было мало. Я пошла к барной стойке, чтобы взять бутылку виски.
- Не много ли тебе будет?- послышался голос сзади и я вздрогнула. Когда я обернулась там стоял Джастин.
- Тебя это не касается- фыркнула я, попивая содержимое бутылки.
- Уверена?- спросил он.
- Джастин, отвали- сказала я.
- Что ты сказала?- он резко и грубо схватил меня за запястье, что я визгнула- Я сам решу, что мне делать- прорычал он.
- Я тоже- Я вырвала бутылку и руку, растворившись в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты
Novela Juvenil17-ти летняя Мишель Уайт на первом курсе факультета журналистики. Она добрая, милая и хрупкая девушка,но у неё совсем нет друзей. Он самый популярный парень в институте. Ему 20 лет, он собственик.Жестокий, грубый и самоуверенный козёл.У него есть в...