•One•Ally•

135 14 202
                                    

More Than You Know - Axwell /\ Ingrosso

Я никогда не любила находится в обществе учеников Ворвика, они казались мне такими фальшивыми. Словно зомби, они походили на мертвецов, что закодированы и повторяют глупости на автомате. Их глаза не горели, а тела были опорочены. Меня тошнило от них.
Только не надо думать, что я какая-то богатенькая стерва, окей? Просто, я ненавижу всю эту наигранность. И ума не приложу, почему многие тянуться к этой мафии, ведь они такие испорченные. Чувствую злость где-то на дне живота, и глубоко вдыхаю.
- Ты в порядке?- Гарри смотрит на меня сверху вниз.
- Да, просто задумалась,- друг понимающе кивает.
Что в этих грязных детишках такого, что к ним тянуться? Они же пропивают и прокуривают свои жизни!
- Элли,- рука Стайлса обнимает за плечо.- Прокатимся? Я проголодался.
- Только если в Ludovico Swag, - Гарри подмигивает, и открывает для меня дверь своего Mercedes AMG GT R.
Потом парень перекидывается пару фразами с Миланой и Лиамом, после чего садится в машину. Пока Гарри заводил машину, я смотрела на этих ребят из мафии и ОНД, но среди знакомых лиц я замечаю новенького.
- Гарри?
- Да?- мы уже тронулись с места.
- Это новенький?- показываю на парня в толпе.
- Ага,- друг включает рок отца.
Когда мы проезжали мимо кучки этих людей, то Найл махнул Гарри рукой, прося остановится. Стайлс тормозит, а потом опускает окно, и перед нами появляется голова с широкой улыбки.
- Здравствуйте, принц Гарри и принцесса Эллисон,- наигранный кивок.- Как вы?
- Привет, Найл,- отвечаю первее Гарри, вводя его в ступор.- Все отлично! А ты как?
- О, я просто прекрасно! Это наш новенький,- парень подошёл к окну.
- Я Шон Мендес, Джульярд,- неловкая улыбка, чувствую они его испортят.
- Приятно,- Гарри улыбается, той самой холодной улыбкой, которая и срывает платья с девушек, а брюки с парней.
- Короче, сегодня приходите на вечеринку,- Найл снова занял все поле видимости.
- Я думал, твои предки пригрозили тебе банкротством, устрой ты хоть ещё одну вечеринку, - Стайлс нахмурил брови.
- Это да,- ирландец пожал плечами.- Поэтому тусим у Мэр дома.
Гарри замер, ведь обычно тусовки проходили у Найла дома, или же у Джен, то есть на нейтральной территории. А теперь мы должны будем прийти к этим отбросам?
- Мы будем,- с уверенностью отвечаю Найлу, замечая как глаза Гарри расширяются.
- Вот и ладненько,- ирландец подмигивает мне, а я дарю ему взгляд, типа «Не херей».
Стайлс уезжает с парковки Ворвика, оставляя облако дыма. Мы молчим, а потом Гарри снимает очки, и смотрит на меня с упреком. Чувствую себя не просто неловко, а как в тот день, когда он застукал меня с Джейком в парке целующихся.
- Ничего не говори, Гарри.
- Ты же знаешь, что произошло в прошлый раз! Ты знаешь к чему это привело! Лиам до сих пор мучается по ночам, а все из-за чего? А потому, что в прошлый раз на их вечеринке произошло необратимое. И так всегда! Эта тусовка не будет исключением, вот удивишь,- он зол, и меня это злит ещё больше.
- Лиама никто не просил соглашаться и принимать вызов Зейна! Он знал угрозу, просто давай смотреть правде в глаза - он хотел этого. Ли мечтал пасть перед ним на колени, хоть и знал, прекрасно знал, что завтра Малик даже не посмотрит на него!-отворачиваюсь к окну.
- Это добром не кончится...
- Добра не существует,- затыкаю его, смотря предупреждающим о взрыве взглядом.

Castle On The HillМесто, где живут истории. Откройте их для себя