•Five•Louis•

100 10 76
                                    

G.D.F.R. - Flo Rida

Где-то в половину третьего ночи я затащил Лиама в нашу комнату. Чувак надрался в хлам, но все ещё был в сознании. Пейн спорил сам с собой, когда я усадил его на кровать.
- Это же был просто пикник на пляже, но такое чувство, словно ты в клубе бухал. Неделю,- в ответ я вижу длинный средний палец.
- Мне плохо, ясно? Я завтра стану страшен на целый год,- хмурюсь.
- У тебя день рождения? Завтра?- достаю минералку из мини-бара.
- Угу, и я проведу его в компании виски и Темзы,- делаю глоток, а потом протягиваю бутылку Лиаму.
- А как же Гарри? Элли и Милана?- Пейн фыркает.
- А оно им надо? Они вообще вспомнят? Кому я такой ущербный нужен?- и вдруг он просто отключился.
Подбегаю к кровати, на которой развалился Лиам, не подавая признаков жизни. Пару раз хлопнув по щекам парня, я вернул его к наш мир.
- Ты че? Умер?- сажусь рядом.
Лиам не ответил, а заплакал. Слезы просто текли по его щекам, но лицо было каменным, а глаза смотрели сквозь меня.
- Я хочу спать.
Сначала я не понял, а потом уложил парня на спину и накрыл пледом. Я вышел из его спальни, пытаясь как можно тише закрыть за собой дверь. Но стоило мне дойти до своей кровати, как я услышал громкий плач. И вот тогда мое сердце сжалось. Но почему? Я ведь его совсем не знаю.
- Дана?- девушка наконец решила поднять трубку.- Есть разговор.
- Луиза, сейчас четыре,- девушка бубнила.
- О! Уже?! С Днём Рождения!
- Ты больной? Че ты орешь? Ты че бодрствуешь? Иди спать, не зли меня,- я громко вздохнул.
- Ты не против быть не единственной именинницей завтра?
- Есть ещё кто-то?
- Лиам,- смотрю в сторону его спальни.- Очень долгая и грустная история.
- Он милый,- задумчиво хмыкнула Дана.- Я буду рада, пусть справляет завтра со мной,- я выдохнул.
- Спасибо.
- А теперь дай мне поспать!
- Хорошо,- отключаю вызов и со спокойной душой ложусь спать.

Утро настало слишком быстро, прерывая мое путешествие по сладким снам. Часы сообщали о том, что завтрак я проспал, а телефон - о семи пропущенных от Мэр. Вечером у Даны будет вечеринка, а мы все должны быть там уже через час, чтобы помочь все подготовить. Поэтому я спешу разбудить Лиама, ибо он идёт со мной.
- Проснись, обезьянья рожа!- парень ёжится от моих толчков.
- Луи, иди на хер,- и снова средний палец.
- Я сейчас засосу этот палец, и тебе придётся его ампутировать,- от моих слов Пейн резко сел.
- Вот кто тебя за язык тянул? - ухмыляюсь.
- Короче, вставай, мы идём готовится к твоему дню.
- Зачем? - Лиам сидел в кровати, обнимая подушку.
- Потому что я так сказал, Лиам. Не зли меня,- мое терпение медленно, но верно испарялось.
- Боже,- младший вздохнул, и спрыгнул с постели.
Уже в час дня моя La Ferrari была припаркована мной у золотых ворот виллы Даны и Зейна. Даже имея собственные дома отдельно, эти двоя решили, что хотят всегда тусить вместе. И если родители не разрешали Зейну раскрашивать даже собственный потолок, то эту виллу он изрисовал как только можно.
Мы заходим в передний двор, в котором из-за высоких кустов на нас смотрят мраморные статуи. Они цветные, к слову. Дана решила, что они слишком скучные и Малику было в радость встряхнуть баллончиком.
- Мне не по себе,- поворачиваю голову к Лиаму.
- Почему?
- Это ее праздник, не мой,- моя бровь уже собрала все свои волосы и была готова покинуть зону лица.
- Слушай, Дана с радостью согласилась,- карие глаза смотрели в никуда.- Все будет в ажуре, Лимон!
- Не называй меня так!- на лице парня появилась улыбка.
- Хорошо, дорогая,- шлепаю его по попе, уверенно шагая к входной двери.
- Идиот,- бурчит он, пытаясь догнать меня.
Из дома доносились дикие оры и крики, что-то рановато они пошли в разгон. Мы позвонили в дверной звонок, и Лиам вздрогнул, когда заиграл тяжелый басы в качестве звонка.
- Привет,- Элли открыла дверь.
- А ты что тут делаешь? - Лиам нахмурился.
- Помогаю организовать вашу с Данной вечеринку,- мы проходим в дом.- Почему ты нам об этом не рассказал? Мы узнали это от Дженни.
- Это все Луи, честно,- Лиам поднял руки.- Я сам узнал минут сорок назад, пока принимал душ.
- Лимончик дело говорит,- широко улыбаюсь, а потом тяну парня за руку, спеша показать ему все.
Дженни, Эд, Милана и Зейн были на кухне, и если первые трое делали что-то, то Малик просто ел персики. Увидев нас он просто кивнул. Очевидная реакция, я другого не ожидал. Лиам принял это на свой счёт, ведь так оно и было. Элли ходила с Гарри по апартаментам с гелиевыми шарами, оставляя по несколько штук в каждой комнате.
На заднем дворе у бассейна Найл и Шон играли в мини гольф, над чем-то громко смеясь.
- Че, как, чуваки?- Найл поправил очки, а Шон закатил глаза.
- Нормально,- пессимистичность Лиама меня убивала.
- Где Дана?- я изучал надписи в бассейне.
- Она у своих предков, типа обед в кругу семьи,- Хоран протянул Шону клюшку.
- Ясно.
Повисло молчание, которое вскоре разорвал крик моей сестры. В четвёртом мы кинулись в конец двора, где был танцпол и бар.
Семь длинноногих девушек в блестящих боди стояли в ряд. Мэр же громко материла каждую из них.
- Я, блять, сколько вам, тупым дурам, должна объяснять?! Я, сука, че на китайском говорю?! Тут будут уебки людей, которые мир крутят, а вы будете крутить для них бёдрами! Неужели так сложно понять?!- сестренка в ярости.
- Черт, Мэр, ты слишком требовательна к нам! Мы не машины!- пискнула одна из девушек.
- А мне посрать, ясно?- наклонившись к уху девушки, шепнула Мэр.
Подхожу к сестре, кладя ладонь на талию. Хрупкие, но в тоже время сильные плечи вздрогнули.
- Ты сделаешь то, что я от тебя требую,- холодным голосом изрекла Мэр.- Иначе ты до конца своих дней будешь работать дешевой шлюхой.
Губа девушки задрожала, но она кивнула, а затем отошла назад. Мэр посмотрела на меня, словно боясь моей реакции, но я лишь целую ее в лоб. Мы подходим к парнями.
- О, Лиам, привет,- глаза Пейна распахнулись.
- Найл, она опять со мной заговорила! Опять, слышишь?!- ирландец начал дико ржать.
- Ты подаришь Дане стриптизерш?- Шон нахмурился.
- Нет, кексик, они тут будут массовкой. А подарила я ей браслет от Cartier,- потом девушка подошла к Пейну.- А твой подарок ждёт тебя,- Мэр взяла шокированного парня за руку и повела в дом.
Наши с Найлом и Шоном челюсти были на полу, а глаза провожали парня и девушку.
- Она же в курсе, что он гей?- Найл нахмурился.
- Хоран, она моя сестра,- тихо шепчу.
- Я имел ввиду...
- Бля, просто заикнись,- мы вдвоём посмотрели на Шона, который выглядел серьезным, словно он пятилетний ребёнок, у которого отняли игрушку.
Мы с ирландцем переглянулись, а потом проводили взглядом Мендеса, который ушёл ничего не сказав. Что это было?

Castle On The HillМесто, где живут истории. Откройте их для себя