Спустя 3 года
....
Крис! Спускайся скорее, машина скоро подъедет!
- Уже иду! Фуффи, наконец то мы сможем вдоволь над ним поиздеваться, хи хи!Знакомые улицы, скверы, дома. Однако я понимал,что города трехлетней давности больше нет. Все было совершенно другим.
Я сам изменился. Вырос, что естествено, повзрослел и поумнел. Я больше не собираюсь тусоваться с братом старпером. Найду себе друзей и буду общаться с ними. Хочу избавиться от своих страхов и привычек.
Но что то во мне неизменно и так будет всегда. Главное узнать- что именно.
Машина остановилась и я, выбравшись из неё с горой сумок, навсегда избавился от старой школы интерната.
Не могу сказать, что мне было прям таки плохо... В любом случае, жить можно.
Дом мне тоже показался постаревшим, словно меня не было не три года, а тридцать лет. Но не успел я нажать на звонок двери как на меня напало огромное чудовище, пушистое и на удивление мягкое.
-Даже Мистер Фуффи соскучился по тебе,Айден!
Я кое как встал, но довольный и счастливый обнял маму, она изменилась, но не сильно. Все тоже родное и ласковое лицо, смотрящее с любовью, с нежностью.
-Я дома
,,Наконец то я дома.,,С тех пор как я увидел коробочку, меня не покидало любопытство, что же в ней находится и был ли это подарок для меня. Первые пол года я жутко бесился, что не мог узнать.
Второй год прошло более менее спокойно. Я почти забил на неё, но иногда все таки вспоминалось грустноеь лицо Теда. Это тоже вводило меня в состояние лёгкого шока. Но я точно не хотел спрашивать об этом арбузника. Потому это могло бы быть не мне. Тогда я бы выглядел глупо, мне не хотелось позориться, особенно перед НИМ.
На третий год мне стало все равно. Мне или не мне, я в любом случае это узнаю, так зачем морочить себе голову?
Однако, приехав домой, я понял, что определённо хочу знать что в этой чертовой коробке!
...
- Я смотрю ты подрос, Айди. Как жилось? - А вот Крис..совсем не изменился, к сожалению.
- Нормально, лучше чем могло быть. Зато ты смотрю, совсем не изменился, старшрой. -Это моя маленькая победа.
- Да я отлично сохранился. Мама правда уже совсем....
Зря он так, видимо мама была совсем рядом и слышала нас.
-Крис!!! Что ты там сказал?- ложно ласковым голосом спросила она.
Я злорадно оскалился и вышел на улицу, накинув куртку. Холодало. Конец осени как никак. Хотелось прогуляться по родным местам, знакомым ещё с детства, но еще не забытым до конца.
Ветер дул в лицо, заставляя сильнее укутываться в куртку и поднимал с земли опавшие листья, кружащие в воздухе.
Я наслаждался красотой, которую до уезда не замечал. Слишком много времени ушло на размышления и понятие, что жил я неправильно и скучно. Моё мировоззрение изменилось, когда я перестал осуждать всех людей, их поступки, недостатки. По идее я же и сам такой, не мне судить. Но тогда я не понимал или может просто не хотел понимать. Я был ребёнком и именно в этом заключалась моя проблема.
Сейчас я вырос и понял каким же придурком я всё-таки был. И мне стыдно за это. Однако также я понимаю, что никто не идеален и моё прошлое не затронет моё будущее.
По крайней мере я на это надеюсь.