Спустя три года...

141 13 0
                                    

Парки, скверы, аллеи, знакомые улицы. Я гулял по городу до самого вечера, пока не стемнело. Но я не хотел возвращаться домой, поэтому решил пройтись ещё немного около различных магазинов и кафешек. Пройдя мимо кафе, где работает Крис (до сих пор ) я решил зайти туда ненадолго. Хотелось узнать, насколько стало популярным это уютное местечко.
Диваны были зелеными столы чистыми, будто за ними никто не сидел, приятная 
атмосфера. Как и раньше...
-Добрый вечер, что будете заказывать?
...
-Тед? Ты все еще работаешь здесь?
Это было немного неловко. Я его три года не видел, а тут...как по мне, слишком быстро, непонятно. Сразу вспоминаю его лицо перед отьездом. 
-Привет...давно не виделись, Айден...
-Три года. Как думаешь, я подрос?- Что за бред? Конечно же я вырос. Краснею от своих же слов. Хотелось сбежать, но я не мог. 
- Слушай, я давно хотел сказать тебе кое что..
-Прости, меня зовут. Давай потом как нибудь поболтаем, хорошо?
Тед ушел к другому столику, а я понял, что единственный, кто все это время перереживал и боялся. Встречи, разговора.
Конечно же ему все равно что я там ему сказал три года назад.
Я продолжал сидеть, наблюдая за арбузником изподтишка ,однако я не заметил, когда он пропал.
Посидев ещё с минуты я уже собирался уходить, но он вдруг сел напротив меня. Рабочей униформы не было, поэтому он выглядел как обычный посетитель.
Его стиль немного изменился, но яркий красный цвет до сих пор резал глаза.
-Ты совсем не изменился ...Айден.
-А...ну да. По сравнению с тобой, я совсем ещё зелёный.- странные ассоциации, ведь зелёный именно Тед. Точнее его волосы. Я прыснул от смеха.
Тед как то странно на меня посмотрел.
-Ты проколол ухо?
Я вздрогнул и машинально дотронулся до сережки. Она такого же цвета, как его глаза. Я улыбнулся и кивнул.
- Да, захотелось. Крис тоже вроде с сережками ходит.
Он кивнул. С Тедом всегда было спокойно. Он добрый и милый, по своему. Но я не хотел признаваться себе, что чувствую к нему. Это..не правильно, отвратительно.
Но когда думаю о том,что так и не признаюсь, становится грустно.
Поэтому я хочу хотя бы стать друзьями.

Фанфики про z-toon. Место, где живут истории. Откройте их для себя