Ночной воздух давал вздохнуть полной грудью после душного помещения, немного отрезвляя меня.
Мне уже не было прям так хорошо, а злость наоборот набирала силы. Что он тут делает вообще? И как нашёл меня?
-Freak!!!
-С каких пор ты тусуешся со всякой шпаной по клубам?
-А с каких пор ты стал таким заботливым? Помнится мне, ты игнорил меня всю неделю...так с чего я должен...
-ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОН МОГ С ТОБОЙ СДЕЛАТЬ?!
Я вздрогнул. Никогда не видел Теда таким злым и напряженным. Он переживал? Но зачем тогда нужно было меня игнорировать?
Тед молчал. Молчал, пока я не заставил его повернуться ко мне.
- Кто я для тебя?
Я был обсалютно серьёзен, мне надоело молчать...Сейчас или никогда!
- Что ты ко мне чувствуешь? Неужели тебе все равно, я никто для тебя?- меня настолько прорвало, что из глаз невольно потекли слёзы обиды. Я его не понимал, но.... Я не знал что делать. Я ведь ничего о нем не знаю. Мы ведь ...просто друзья...
- Верно..
-Айден?
-Мы с тобой..
-Айден...
-Просто друзья...
-АЙДЕН!!!
-Да что?!
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МЕЛОЧЬ ТЫ ТАКАЯ, ВСЕГДА ЛЮБИЛ!!! Когда ты ещё совсем мелкий был, уже тогда притягивал, но чёрт возьми, я до сих пор чувствую себя педофилом, придурок!!!
Слез больше не было. На душе больше небыло тяжести. Любит? любит... Он меня любит!
-Почему ты опять плачешь?
- Прости...
-Айден...-Тед никогда не перестанет меня смущать. Его губы такие холодные и нежные, что я сразу же растаял в его объятьях, наслаждаясь поцелуем. Арбузник целовал грубо, жёстко, словно голодный зверь, накинулся на меня, но было все равно...
Я слишком долго ждал.
В итоге я даже не заметил, как он привёз меня к себе и, повалив на кровать, требовательно впился в губы, но уже более нежным поцелуем, будто хотел передать свою любовь. Я с охотой отвечал, слегка постанывая от наслаждения. Я понимал, к чему все идёт и не был против. Я сам хотел этого, поэтому вскоре на моём теле не осталось не одного живого места. Зеленоволосый кусал до крови шею, вылизывая кровь с ранки.
,,словно вампир" вспомнилось мне невольно, но это только раззадоривало меня, заставляя сильнее окинуть голову вбок.
-Айден...ты такой...
Я сильнее прижался к Теду. Слёзы текли по лицу, но я был счастлив. Определённо счастлив.