Спустя три года...

139 11 1
                                    

Мы сидели с Тедом в кафе ещё где-то пол часа, после чего я решил, что пора бы отправляться домой.
Выйдя из помещения, я почувствовал холодный поток ветра. 
-Сегодня холодно. Ты слишком легко одет-Тед снял с себя свою любимую меховую куртку и накинул её на меня, попутно улыбнувшись.
Я слегка покраснел, но натянул её по сильнее.
-Тебя проводить? Моя машина недалеко.
Кивнув, я последовал за арбузником. Сегодня определённо слишком холодно.
Я сел в машину, мотор заревел и мы уехали домой.
...
Дорога была не долгой, поэтому через минут десять мы уже были на месте.
Я поблагодарил его за куртку и собрался выйти из машины, но чувство тяжести на моей руке говорили о том, что арбузник явно хотел мне что то сказать. Я и сам забыл, что как бы хотел извиниться, но то, что он сделал, повергло меня в шок.
Не успел я опомниться, как моего лба коснулись чужие губы. Я определённо этого не ожидал.
Поэтому с силой оттолкнул его от себя, что определенно удивило зеленоволосого.
-Т..Тед?
-П..прости я...-сконфузился он-пожалуйста, уходи Айден.
Какого? Это же он меня ...господи!
Я вышел из машины арбузника и направился домой. Но уснуть мне так и не удалось.
...
С того дня и поцелуя прошла неделя. Тед меня определённо игнорил. Нет, он вел себя как обычно, ходил словно зомби, который попал под солнце и жаловался Крису на жизнь, но к нам домой он не заходил, а меня вообще будто не замечал, однако я кожей чувствовал, что меня прожигает взгляд серых глаз.
В школе я влился и был рад этому, потому что у меня никогда небыло друзей в средних и младших классах.
-Ты очень знакомо выглядишь, чел. Мы раньше не встречались?
С Риком мы были в одном классе, поэтому он стал первым моим другом. 
-У меня сомнения, но это не он ли поджог ту школу три года назад?
Я прыснул- с ума сошли? Я вообще то в другом месте учился.
Мы поржали, как придурки и собирались и уже собрались разойтись, но кто то особо смелый предложил пойти в клуб.
-Айден, ты с нами?-Видимо Рику эта идея пришлась по вкусу. А я вспомнил, что совершенно один буду дома, потому что мама с братом уехали к родственникам. Поэтому я криво улыбнулся, послал Теда куда подальше и согласился с предложением.
В итоге где то к вечеру наша небольшая компания уже стояла на пороге клуба.
-Как мы сможем зайти? Мы же ещё несовершеннолетние...
У Карла свои связи, Айди. Потерпи.
-Айди? Ты серьёзно?
-Брось, ты милашка.
Я зашел в клуб в состоянии шока. Либо это Рик гей, либо это я уже схожу с ума.
Музыка била по ушам, заставляя их прикрывать. Повсюды были пьяные и весёлые люди. Они были счастливы этой ночью. Почему бы и мне не стать счастливым?
Первая бутылка пива пошла не очень. Неприятный горьковатый вкус, но такой терпкий, что вторая казалась не такой уж плохой. На третьей я захотел танцевать, а после четвёртой стало настолько хорошо, что мне было все равно, что меня прижимают к стенке и лезут под кофту.
-Ммм..Рик? Что ты?
-Ты такой сладкий, Айден..
Тело пробила дрожь волнения. Мне все равно, что там делает Тед. Он сам виноват! Так зачем мне мучиться?
Но чёрт, почему я думаю о нем сейчас, когда совершенно другой человек меня целует?
Рик уже почти снял с меня весь верх, когда я заметил в толпе знакомую зелёную макушку. Один удар и парень лежит на полу.
Меня схватили за руку и повели прочь из этого места.
Арбузник был определённо зол.

Фанфики про z-toon. Место, где живут истории. Откройте их для себя