Ч-что..??..? Ах нет....ЧТО?! Он меня ..любит??.. * ТУ-ДУМ* Ч-что мне делать?.. Я не могу думать ..кровь слишком быстро уходит из меня.. Мозг перестает соображать..
-" ...Крис..?..-Т-ты..- Нет, черт, только не сейчас! я должен ему ответить . Я ДОЛЖЕН! АГХ. Я все делаю только хуже. Теряю сознание..*ТУ-ДУМ* *ТУ-ДУМ*- Крис, прости меня. Я л-люблю тебя.. Прощай." *ТУ-...*
"БИИИБ"
- "Тед..? .. ч-что происходит.. Тед! Ответь!!Тед!!ТЕД!!!"
* * *
Вот и все. Конец. Все так просто закончилось?.. Надеюсь Крис не грустит.. хотя нет.. наверное он рыдает.. По крайней мере, он может все это забыть, и жить нормальной жизнью со своей семьей.. а потом и создаст новую ... с девушкой. С красивой, милой и нормальной девушкой! Будут дети и внуки.. Он будет счастлив .. Я рад что подарил ему такой шанс.
Видимо это было верным решением.. Ведь все равно уже ничего не изменишь.. Но как бы я хотел продлить тот миг еще на пару минут дольше! Я.. бы все на свете отдал ..лишь бы услышать его голос .. увидеть его лицо .Нормально попрощаться. Теперь его будет мучить совесть.. он будет винить себя. Крис...я всегда буду любить тебя. Но что сделано , то сделано! Но.. почему я все еще могу мыслить ?!
Почему я не ушел в небытие ? Почему говорю с собой ?.. Может я в аду?! Да ничего не может быть хуже чем чувствовать то, что ощущал при жизни.."