Спустя три года...

308 13 1
                                    

Rov Айден
Машина была готова к отправлению, собственно как и я. Чемодан, рюкзак и прочие сумки давали понять, что уезжаю я не на неделю и даже не на месяц, а на мать его целых три года!
В любой другой ситуации я был бы рад избавится от сумасшедшего братца и его друга суицидника, но не на этот раз. Меня отправляют в школу для, плохих, детей. Точнее для их перевоспитания, но для меня этот интернат, словно ад на земле. Не интернета, не связи, ничего.
А ведь все началось с маленькой шалости...
- Ваш сын отчислен из школы за поджег кабинета. Несмотря на его высокие баллы мы вынуждены принять меры, мисс.
,,Ну да шутка не очень удачливая, но не выгонять же за это"
- Но это же не справедливо! Я крайне сожалею о случившимся, но Айден хороший мальчик, пусть и немного не такой как другие дети...
- Я понимаю мисс, мне бы тоже не хотелось терять такого умного мальчика в классе. Давайте поступим так...
В конце концов мама приняла решение отправить меня в эту школу вдали от всех, словно в тюрьму пока я не закончу среднюю.
Успокаивало только одно. Я не увижу этих двоих целых 3 года. О да!
- Твои вещи все собраны?
-да.
-Не забудь, нужно стараться хорошо себя вести, тогда проблем не будет, хорошо?
- хорошо.
-Я буду скучать милый!
-Я тоже мам...-порой она слишком настойчивая.
- не волнуйся Айди, три года пробежат, не заметишь. Но пока я займу твою комнату.
- Крис...Он снова издевается надо мной, придурок!
- Только попробуй, когда я вернусь, если хоть одна вещь будет не на своём месте...Freak!
Я уже сел на заднее сидение, моя семья прощалась со мной, на душе было паршиво. Но самое гадкое это то что этот арбузный говнюк даже не
удасужился придти.
Я включил плеер, надел наушники и, закрыв глаза, погрузился в мир музыки.
Однако, через пару минут машина резко затормозила, чуть не скидывая меня вперёд. Я вытащил один наушник, неверя своим глазам.
В окно стучался запыхавшийся, в рабочей форме, Тед. Он часто и прерывисто дышал, что давало понять: бежал он долго.
- Men?
-Вобщем...я...это... Прости что не смог проводить. Мне пришлось выйти сегодня на смену. У меня обед...
- Мне в принципе все равно. Мог не парится, твоей рожи я бы предпочел не видеть.-
Грубо? Да.
Обидно? Несомненно!
Но что мне ещё было ему сказать? "Чувак, я так ждал тебя?""
Как по мне, так это бред.
Однако арбузник изменился в лице, но ничего не сказал в ответ.
-Молодой человек! Долго вы быдете там стоять.? Мне нужно ехать!
Я совсем забыл о том что мы разговаривает не в совсем удобной обстановке, отчего стало немного стыдно, поэтому я сказал краткое пока и воткнул наушники в уши.
И только в последний момент я заметил, как Тед прячет какую-то коробочку в рюкзак с тихим вздохом.
Неужели это должен был быть прощальный подарок?

Фанфики про z-toon. Место, где живут истории. Откройте их для себя