Глава первая

56 10 0
                                    

Она сидела за столиком около окна и наблюдала за океаном. Её длинные каштановые локоны волной спускались на стол и, словно изящная ширма, закрывали лицо от ярких лучей дневного солнца. В её руках находился прозрачный стеклянный стакан с узорами, наполненный до краев молочным коктейлем со вкусом дыни, а внутри красовалась пластиковая узенькая голубая трубочка под стать её платью, которое Джессика надела на свой первый учебный день в этом году. Ей, впрочем как и всегда, казалось, что лето пролетело так быстро, что она даже не успела моргнуть и глазом. Ещё вчера она закончила десятый класс, а сегодня стала ученицей одиннадцатого. Она одновременно сожалела о том, что началось суетное и нервное время, но и радовалась тому, что пойдёт в совершенно новую школу и начнёт абсолютно другую историю «с чистого листа». Школа - по истине непростое испытание для подростков, учитывая их психологические заморочки и личностные проблемы, возникающие в этом возрасте. К счастью, для Джессики школа никогда не была испытанием. Она трезво и здраво смотрела на жизнь и радовалась каждому её мгновению, в отличии от своих сверстников, которые любят преувеличивать любое происшествие и драматизировать абсолютно всё, что только можно.

Лучи солнца нежно ласкали лицо Джессики и игрались со стаканом, наполненным молочным коктейлем. Это был поистине тёплый летний, несмотря на то, что на улице уже начало осени. Джессика теребила пластиковую трубочку пальцами и игралась с ней, думая о своей новой школе. Она удивлялась тому, что США так отличается от Канады. Конечно, она понимала, что это абсолютно две разные страны, но не думала, что они настолько неодинаковы и уникальны. В начале лета Джессика и её родители перебрались из Торонто в Ньюпорт, что значительно меньше того города, где они жили всю сознательную жизнь Джессики. Они решили переехать в Ньюпорт-Бич после смерти дедушки. В наследство он оставил лодочную кампанию, поэтому отец Джессики настоял на переезде в этот маленький городок с населением в несколько десятков тысяч.

Кафе «У Сэма», где часто бывала Джессика и сидела в тот день, расположено прямо на пирсе, недалёко от океана. Как известно, Ньюпорт славится тем, что здесь практически каждый житель занимается парусным спортом, поэтому вдоль берега были выставлены парусники разных размеров и цветов. Джессика находила в них что-то необычное и своеобразное. Она любила часами наблюдать за тем, как эти судна покоряют океан: проворно и легко. В тот день несколько десятков парусников покоряли воды Атлантического океана и заставляли жителей любоваться этим зрелищем. Джессика довольная пила коктейль и наблюдала за парусниками с широкой белозубой улыбкой на лице. Она с интересом всматривалась в спокойные воды океана и созерцала происходящее. Это действовало на неё как гипноз. Там, в Канаде, она и подумать не могла, что парусный спорт так сильно привлечёт её. Ещё в Торонто она считала, что жить в самом маленьком Штате - плохая затея. Однако теперь она твёрдо уверена в том, что это наилучшее место для проживания. Ещё Джессику изумило разнообразие и многообразие теннисных кортов по всему городу. Теннис - чуть ли не главный вид спорта в Ньюпорт-Бич. Джессику удивлял тот факт, что бейсбольные команды до сих пор существуют в школах этого Штата, несмотря на то, что здесь популярны совершенно другие виды спорта.

Когда ломается жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя