Глава третья

18 8 0
                                    

Джессика только вернулась домой. В ступоре она просидела на кровати около получаса, а потом вспомнила о том, что собиралась встретиться с Роуз в кафе. Джесс соскочила с кровати, взглянула на часы и осознала, что уже опаздывает. Она схватила сумочку с цепочкой, перекинула через голову и отправилась в кафе "У Сэма", к самому пирсу.

Выйдя из дома, Джессика вдохнула воздух легкими, которые на удивление оказались полупустыми, вероятно, после стресса, испытанного в школе. Настроение Джессики окончательно сошло на нет, после этого происшествия. Она находилась в растерянности и беспамятстве, словно в тот момент она оказалась во сне или же наблюдала за всем со стороны. Она вспомнила, как Кларк обошелся с Энтони, и чуть не упала, поскольку у неё зарябило в глазах, а потом и вовсе потемнело. Она остановилась у дерева, чтобы перевести дыхание и продолжить путь. Когда странный приступ прошел, Джессика продолжила путь, перейдя дорогу, направляясь прямиком пирсу, где на углу располагалось кафе в кирпичном жилом домике, аккуратно выстроенном ещё где-то в пятидесятых-шестидесятых. Однако здание выглядело очень даже презентабельно и современно, поэтому там часто сидели люди, особенно влюбленные парочки и подростки после тяжелого дня.

Выйдя в оживленный центр, Джессика немного удивилась тому, сколько людей разгуливает по городу вечером. Она редко обращала внимание на окружающих, поскольку постоянно находилась в приподнятом настроении и думала лишь о чём-то заоблачном и сказочном. Но сегодня, на удивление, она не могла не обратить внимание на слоняющихся людей, погруженных в свои дела: кто-то довольный возвращался домой с работы, кто-то в компании друзей веселился и громко хохотал. Одним словом, Джессике казалось, что сейчас нет ни одного унылого и грустного человека на белом свете. Ей одной во всём мире хотелось расплакаться и зарыться в подушку. Она чувствовала себя одинокой, находясь в окружении десятка людей.

Джессика не заметила, как оказалась в центре наполненного автомобилями перехода. Одна из машин едва не сбила её, посигналив трижды и резко остановившись, из салона, вдруг, появился высокий стройный мужчина с шикарными каштановыми волосами, полностью прикрывавшими лоб молодого человека. Он вопрошающе взглянул на Джессику, словно стал узнавать её. И тут она поняла, что это Дэниэл Томас. Школьный психолог. Он направлялся прямо к ней.

Когда ломается жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя