Глава четвертая

14 10 0
                                    

Джессика открыла потёртый шкафчик, провернув несколько раз замок. Она схватила учебник по истории и хлопнула дверцей:

- Привет, - прозвучал голос Дарьи.

- Привет, - всхлипнула от удивления Джессика.

- Энтони рассказал мне, что вчера произошло, - заявила Даша.

- Да... Кларк так напугал нас, - сказала Джессика, запинаясь.

- Джесс, я не могу даже представить, почему он такой мерзкий, - растерялась Даша.

- Мы выяснили с Роуз причину его поведения, - заверила Джесс.

- С Роуз? - изумилась Дарья и навалилась на шкафчик.

- Да. Мы дружим.

- Джесс, послушай, ты ведь знаешь, что Роуз девушка Саймона? - спросила Даша.

- Конечно, - солгала Джесс без капли стыда.

- Я просто хочу, чтобы ты была в безопасности. Поэтому... не доверяй ей особо, ладно?

- Не думаю, что ей нельзя доверять. Но я приму к сведению твой совет, - хладнокровно ответила Джесс.

- Ладно. До встречи.

Даша смешалась со школьным потоком, который стадом направлялся на уроки. Шум, издаваемый учениками, напоминал звук улья: гул, жужжание и опасность стать жертвой нападения. Пожалуй, ос. Ведь они жалят не один раз. Так и в школе. Если тебя затравят один раз, то второй случится непременно. Джессика знала это, поэтому была готова к самому худшему. Но она никогда не думала, что существуют такие мерзкие и жестокие люди, как Кларк или Саймон. И новость о том, что Роуз девушка Саймона - мягко говоря, шокировала Джесс. Неужели, действительно, стоит опасаться Роуз? Этот вопрос не давал ей покоя. Внезапно Джессика перевела взгляд ко входной двери в Старшую Школу и узнала эти глаза. Зеленые, коварные и жестокие, глаза убийцы или насильника. Кларк зашёл в компании Саймона и пары друзей в фирменных толстовках команды «Львы». Она быстро смешалась с толпой и спешно прошла ко входу в кабинет истории.

Роуз уже сидела за партой, когда вошла Джессика. Она сразу заметила тревогу на лице Джесс и вопросительно кивнула головой. Подруга сделала вид, что не заметила и стала подбираться к парте сквозь толпу одноклассников. Она аккуратно протиснулась сквозь ребят и села за парту, скинув портфель.

Когда ломается жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя