Красные и распухшие от слез глаза практически не шевелились. Изредка Джессика тяжко вздыхала и пялилась в открытое окно, где уже трое суток шёл проливной дождь. Казалось, молнии сокрушались с такой силой, что накрывали весь мир пеленой мрака и забвения. Капли со стуком ударялись в окно и растекались по всей поверхности так обречённо, но изящно, словно чуяли, что это их последний шанс искусно показать себя. Джесс наблюдала за ними пустым взглядом. Ей ничего не хотелось. У неё сильно болело горло и не хотелось жить. Этого ли заслуживает невинная старшеклассница Ньюпорт-Бич? Рукой, дотянувшись до ночника, она выключила его и отвернулась спиной к окну, где бушевала природа, словно чувствуя несправедливость её собственного коварного и жестокого мира.
————
Прошло немного времени, когда зазвонил телефон Джессики. Она вздрогнула и крепко сжала телефон, нажав на кнопку «Вызов»:
- Роуз? - со страхом спросила она.
- Как ты, подруга? Всё ещё горло болит? - любезно поинтересовалась Роуз.
- Болит, но сегодня уже лучше. Что-то случилось?
- Не волнуйся, ничего плохого. Даже наоборот, у меня к тебе предложение. И думаю, оно тебя заинтересует, - наращивая интригу, лепетала она.
- Что за предложение? - осеклась она. - Мне кажется, я сейчас не готова к каким-либо предложениям, Роуз.
- Ты нужна мне в команде «Львов». У меня ушла одна девочка из команды. Я подумала, что ты была бы очень хорошей заменой, да и я хочу, чтобы ты получила место в нашей школе. Заслуженное место, - виртуозно описывала она.
- Роуз... пойми, мне тяжело сейчас... я не смогу - оправдывалась Джессика.
- Я верю в тебя, Джесс. И мне очень нужна ты, - почти жалобно заявила Роуз.
- Ладно, - глубоко вздохнув, выдавила Джессика. - Во сколько придти?
- Завтра к семи в спортзал. Спасибо, подруга. До завтра.
Голос Роуз замолк и раздались характерные гудки: она положила трубку. Джессика положила телефон на прикроватную тумбу и положила голову на подушку, погрузившись в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ломается жизнь?
Teen FictionСемнадцатилетняя Джессика Уолтер переезжает вместе со своей семьёй в Ньюпорт-Бич. Она попадает в типичную Старшую Школу, где есть свои минусы и плюсы. Один из таких минусов - Кларк Хэил, сын директора. Ещё некогда жизнерадостная Джессика попадает в...