Глава 1

11 1 0
                                    


«Это было моё двенадцатое лето. Пасмурное, дождливое, немного холодное и скучное, похожее на осень, но всё-таки лето»

Примечание Л.

— Просто признайся, что боишься, и мы уйдем отсюда! — пытаясь перекричать ливень, выкрикнула Лиза. — Я и без этого спора знала, что ты — трус!

Олег обернулся и пригрозил подруге кулаком, но сделать шаг вперёд так и не решился. Он поднял голову вверх, посмотрел на макушки высоких, темно-зелёных сосен и, передернув плечами, отступил назад.

— Тру-ус! — протянула Лиза, не боясь сорвать голос.

Олег про себя чертыхнулся.

Вроде бы в их споре не было ничего сложного: он всего-то должен был дойти до ближайшего дерева, постоять рядом с ним с минуту и вернуться обратно, доказав подруге и сестре, что он — пятнадцатилетний капитан школьного баскетбольного клуба — никакой не трус. Пустяковое, в общем-то, дело. Вот только ноги отчего-то подходить близко к лесу наотрез отказывались, утопая подошвами ботинок в жидкой, прилипчивой глине.

— Ну давайте уже вернёмся! — взмолилась Олеся, младшая сестра Олега и по совместительству лучшая подруга Лизы. — Олег! Если мама поймёт, что мы на улице, мы до конца летних каникул из дома не выйдем!

Олег снова обернулся к девчонкам. Лиза победоносно ухмылялась. Он это видел даже с такого расстояния. А Леся озиралась по сторонам, боясь быть замеченной кем-то из взрослых. Страх сестры Олегу был понятен. Если их мама узнает, что они подходили к лесу — подходить к которому запрещалось всем без исключения — то тяжёлый удар матери сначала отхватит отец, не уследивший за детьми, а потом и он сам, как самый старший в этой троице.

— Лиза, ну скажи ему!..

Лиза довольно хмыкнула.

— Верно, Олег! Нет смысла доказывать мне, что ты не боишься мóртов! Я ведь знаю, что ты боишься! Вон как ноги трясутся, аж отсюда видно! — выкрикнула она и громко засмеялась.

Олеся ткнула подругу в бок, зная, что насмешки над её братом ничем хорошим не кончатся. Он либо всё-таки войдет в этот лес — и тогда им троим точно достанется от взрослых — либо надаёт ей с Лизой тумаков, чтобы неповадно было смеяться над теми, кто старше.

Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.Where stories live. Discover now