В квадратную прихожую, соединявшую кухню, гостиную-столовую и кладовку Олег, Олеся и Лиза пробрались практически никем незамеченными. Их побег и возвращение обратно заметил лишь Пашка, но ребята знали, что мальчик их никому не выдаст, да садовые гномы, но они тоже были теми ещё молчунами.
— И стоило оно того? — спросил Пашка, ни к кому конкретно не обращаясь и поправляя съехавшие на кончик маленького носа очки.
Олег прошмыгнул мимо него на кухню, не имея никакого желания рассказывать о том, что произошло снаружи. Он по-хозяйски — а хозяевами дома были родители Лизы — снял с плиты пузатый чайник, набрал в него воды из фильтра и, после того, как зажёг газовую конфорку, вернул чайник на место, взглядом приказывая ему засвистеть как можно быстрее.
Против воли Олег поднял взгляд к окну, у которого стояла плита, и передёрнул плечами от вида тёмного леса, до которого от Лизиного дома, стоявшего на отшибе, было рукой подать.
— У тебя руки трясутся, — сказала вошедшая на кухню Олеся.
Она заняла место за столом, стянув при этом из вазы овсяное печенье, приготовленное для гостей мамой Лизы — тётей Леной.
Олег взглянул на свои руки, его пальцы била мелкая дрожь, не прошедшая даже после того, как Олег сжал руки в кулаки. Он чертыхнулся, подмечая про себя, что это стало его дурной привычкой. Олег прислушался к тихим голосам, доносившимся с прихожей. Лиза наверняка хвасталась перед Пашкой своей храбростью. И глупостью.
— Там правда был морт? — тихо спросила Олеся, откусывая печенье.
Она смотрела на брата внимательным, выжидающим взглядом.
— Нет, не было, — ответил ей Олег.
— Но Лиза говорит, что был... Была.
Олег глубоко вздохнул, стараясь унять разраставшееся в груди раздражение.
— Лиза много чего говорит, — произнёс он, отворачиваясь от сестры к плите.
Из носика чайника начинал вырываться тоненький столп пара.
В этот момент на кухню зашли Лиза и Пашка. Лиза села рядом с Олесей и что-то прошептала подруге на ухо. Пашка подошёл к Олегу и рассказал ему о том, что происходило в доме во время его с девчонками отсутствия.
— Кажется, сквозь лес хотят построить дорогу, — сказал Пашка. — Но многим это не нравится.
YOU ARE READING
Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.
Teen FictionЛиза и ее друзья живут в таком месте, где каждый день случается что-то интересное! То леший с водяным сойдутся в битве за красавицу-русалку, то райские птицы запоют в унисон, то лесные жители, проснувшиеся от годового сна, решат утащить любопытных д...