Глава 5

5 1 0
                                    

Лес.

Загадочный. Интересный. Пугающий.

Именно эти три слова вертелись в голове Пашки, пока он разглядывал многовековые деревья, устремлявшиеся своими кривыми, скрипучими ветвями ввысь. Из-за сросшихся между собой веток и массивной кроны, листья которой переливались всеми оттенками зелёного, дневной свет не мог достичь земли.

Так же, как и дождь, что лил снаружи.

В лесу было влажно, но капли воды больше не падали на голову мальчика.

— Ну и где же ты? — зачем-то спросил он в пустоту, зная, что никто ему не ответит.

Пашка жил у бабушки с начала закончившегося весной учебного года и прошлый сезон дождей благополучно пропустил, находясь в другом городе. Поэтому в отличие от местной ребятни, а так же взрослых, в истории о мортах — лесных жителях, он не верил, считая их не более чем местным фольклором.

Сказкой.

Пашка считал себя слишком умным и начитанным, чтобы верить в то, что не доказано наукой.

Родители, кстати, очень любили хвастаться им, рассказывая своим друзьям и знакомым, как много он проводил времени за чтением книг, энциклопедий и различных научных журналов. Как он любил повторять давным-давно проведенные кем-то эксперименты, чтобы удостовериться в их правдоподобности и научности. А вот бабушка любовь Пашки к текстам и знаниям не поощряла, считая, что умение заводить отношения с людьми — навык куда более практичный, чем умение расшифровывать ДНК или РНК.

«Знания ценят лишь тогда, когда ты можешь ими поделиться. А не умея разговаривать с людьми, ты своих знаний показать не сможешь», — говорила Марьяна Суреновна.

С данным высказыванием Пашка был полностью согласен, но это не изменяло того факта, что проводить время в окружении книг ему нравилось куда больше, чем в компании других детей. Ровесники его любви к чтению не понимали: девчонки тихо посмеивались, а мальчишки постоянно дразнились. На физкультуре никто не хотел брать его в свою команду — Пашка был мальчиком неспортивным. И сейчас плохая физическая подготовка дала о себе знать: в боку кололо, отдышка мешала вдохнуть в лёгкие воздух.

— Эй! — выкрикнул Пашка. — Я в тебя не верю, но... Если ты не покажешься, я точно развернусь и уйду!

Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.Where stories live. Discover now