Глава 6

5 1 0
                                    

— Беги! Беги! — кричал Пашка, не оборачиваясь назад. — Это морт! Настоящий морт!

«И так знаю, что настоящий!» — в мыслях буркнул Олег, догоняя Пашку.

Ловким движением руки он подхватил мальчишку за шиворот жёлтого дождевика и закинул его себе на плечо. Теперь бежать Олегу стало тяжелее — Пашка весил килограммов тридцать — зато волноваться о том, что он запнётся и упадёт, больше не приходилось.

— Беги! Беги! Оно рядом! — завопил Пашка громче прежнего. — Не останавливайся!

Олег останавливаться и не собирался. Он был в хорошей спортивной форме — как-никак капитан школьной баскетбольной команды — и бегать с утяжелителями ему было не в первой. Олег каждый день, несмотря на непогоду, ходил на школьный стадион и тренировался, не желая за время летних каникул потерять форму. Мама нарадоваться не могла, и вечно хвалилась своим подружкам — преимущественно тёте Лене — о том, каким Олег вырастет спортсменом. Возможно даже олимпийским чемпионом. Вот только духа соперничества, так необходимого спортсменам, у Олега не было. Да и особой любви к баскетболу или любому другому виду спорта он не испытывал. Но вот девчонки... Вся суть каждодневных истязаний своего организма в стенах родного зала была в одних лишь девчонках, приходивших после уроков поглазеть на тренировавшихся в поте лица парней.

— Догоня-яет!..

Олег ускорился.

Мелькавшие мимо деревья, прилипавшая к обуви грязь — всё это было неважно. Олег бежал, бежал и бежал, пока в его голове не промелькнула мысль о том, что бежит он дольше, чем шёл за Пашкой. Кровь прилила к его щекам и ушам, в виске пульсировал пульс.

«Я не заходил так далеко в лес», — понял он, поборов в себе желание остановиться и осмотреться.

— Олег, быстрее! Оно не отстаёт! — кричал Пашка, и Олегу не оставалось ничего другого, как стиснув зубы, бежать вперёд.

«Оно не отстаёт, — зло подумал он. — Но и не догоняет».

От собственной мысли сердце у Олега в груди ухнуло.

Разве мог лесной монстр не догнать пятнадцатилетнего подростка?

«Оно не догоняет, потому что...»

— О-Оле-ег!..

Голос сестры — а если говорить начистоту, то самый настоящий визг — Олег узнал бы в любой ситуации. Когда он наконец заметил впереди белые просветы, то и фигуры Олеси и Лизы чётким образом встали у него перед глазами.

Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.Where stories live. Discover now