Глава 3

5 1 0
                                    


«Когда я думаю о том, что бы было, не поступи я так безрассудно, тихий голос в моей голове шепчет о том, что я бы пожалела о несделанной попытке узнать об окружавшем меня мире что-то новое».

Примечание Л.

Комната Лизы была самым большим помещением на втором этаже, и имела сразу два окна: одно выходило на лес, другое на соседний участок. Два года назад её родители затеяли ремонт и разрешили Лизе принимать в этом деле активное участие. Из-за этого обои на стенах теперь были ядовито-зелёного оттенка, некогда белая кровать обклеена сотнями наклеек, стол и шкаф так же пали «жертвами» бума вседозволенности и теперь на их поверхностях красовались красочные рисунки из цветов и фей.

Лиза плюхнулась на кровать и подобрала под себя ноги, удобнее устраиваясь на жёстком матрасе и подтягивая к себе квадратную подушку. Олеся последовала примеру подруги, но с ногами на чужую постель забираться не стала — воспитание не позволяло, хотя Лиза ей на такую вольность ничего бы и не сказала.

— В общем, была она примерно вот такого роста, — произнесла Лиза, взмахнув рукой над своей головой. — И такая то-ощая!.. Ай!..

Олеся щипнула её за плечо.

— Прекрати. Не хочу слушать о мортах.

Лиза с укором посмотрела на подругу и сказала ей о том, что нельзя быть такой трусихой.

— Ещё как можно. Ну не хочу я слушать о твоих мортах. И о том, что ты в лесу видела, тоже не хочу. Олег сказал, что ничего там не было.

— Олег много чего говорит, — произнесла Лиза, заставив Олесю негромко прыснуть от смеха. — Что?

— Ничего. Но говорить о мортах я не хочу, — разгладив на одеяле складку, сказала Олеся.

— Но ведь морты!.. Ты хоть знаешь, что они могут?

Олеся видела, как Лиза была взбудоражена, вот только слушать о мортах она и правда не хотела. Не нравились ей истории, в которых фигурировали зубатые, страшные и опасные существа — а мортов именно так и описывали местные сказки.

— Они исполняют желания, — выпалила Лиза секрет, который обещала никому не говорить.

Олеся посмотрела на Лизу с неким недоверием.

— С чего ты это взяла? Никогда о таком не слышала.

Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.Where stories live. Discover now