Глава 4

10 1 0
                                    

 То, с каким грохотом девчонки спускались со второго этажа на первый, позабавило и удивило Олега. Юноша даже придумал несколько фраз и обзывательств, с помощью которых он вновь смог бы пристать к подругам, пока Пашка, ушедший в туалет, не вернулся.

— Куда спешим, слоны? — усмехнувшись, спросил Олег.

Он перегородил девчонкам дорогу, мешая им спуститься с лестницы. Лиза недовольно зыркнула на юношу, но остановилась на предпоследней ступеньке, становясь выше Олега на несколько сантиметров. Олеся же, на правах родственницы, решила показать брату кто всё-таки в гостях главный и, поравнявшись с братом, наступила ему на ногу пяткой.

— Мы спешим, нам некогда, — заявила она.

— Так я и спрашиваю, куда спешите? Уши надо мыть, клуши, — морщась, произнес Олег, но на выпад сестры никак не отреагировал.

Он припомнит ей это потом, дома. Без посторонних глаз.

— Из-за вас вся штукатурка с потолка обсыпалась, — продолжил он.

— У нас деревянный потолок, — сказала Лиза. — И отойди. Нам, правда, некогда.

— И что же это за дела такие? — улыбнулся Олег, стараясь не рассмеяться. — Неотложные.

Девчонки переглянулись между собой.

— Говори, — произнесла Лиза.

— Нет, ты говори, — замотала головой Олеся. — Ты первой увидела.

— Твой брат — ты и говори ему, — настаивала на своём Лиза.

Олег же, наблюдая за ними, не мог сдержать натянутой улыбки.

— Мне всё равно, что и где вы там увидели, — махнул на них рукой Олег. — Мне девчачья чушь не интересна.

Только Олег собирался вернуться на кухню, как Олеся, поняв, что медлить и спорить дальше нельзя, взяла и выпалила на одном выдохе:

— Мы видели как Пашка в лес бежал.

— Ага, как же. Решил белок печеньем с кухни покормить, — не поверил сестре Олег. — С фантазией, я смотрю, совсем туго. Книжки читайте.

— Но это правда! — разозлилась Олеся, вновь наступив брату на ногу.

Олег зашипел, ущипнув её в отместку за плечо.

— Мы видели, как он в лес бежал.

— Через окно, — добавила Лиза.

Ожившие сказки. Лес, оживающий в сезон дождей.Where stories live. Discover now