День 1 или «Хочу ощутить тебя рядом. Прямо сейчас».

37 2 3
                                    



Я хочу смотреть на тебя,
Хочу видеть тебя во снах,
Быть с тобой каждый миг.
Я хочу обнимать тебя,
Хочу целовать тебя,
Хочу, чтобы ты был рядом со мной
Ты мне необходим,
Потому что все, что я чувствую —
это любовь.
ЛЮБОВЬ.
Martina Stoessel feat. Jorge BlancoNuestro Camino


Утро, конечно, выдалась сегодня крайне отвратительным. Спала на диване и от этого болит шея. Все же мой диванчик лучше, чем диван, что находится в зале, я в этом убедилась.

Иногда мне становится грустно от того, что люди все осознают, только попробовав что-либо. Несомненно, есть крутые вещи, попробовав, которые ты получаешь жизненный опыт. Классно, когда твой опыт оказывается приятным. Например, съев шоколадку, ты понимаешь, что все, что нужно для счастья – это немного сладкого.

Но есть же и то, что люди называют неприятным и горьким опытом, не так ли? Например, поспав на жестком, крайне неудобном диване, человек понимает, что там он спать больше, ну уж точно, не будет.

Больная шея – минус настроение.

В связи с последними событиями обстановка в доме все еще напряженная – минус настроение.

Мама все дальше и дальше отдаляется от меня – минус настроение.

И последнее меня печалит больше всего. Может быть, я все еще накручиваю себя по этому поводу, но болтать мы явно стали меньше. Поэтому сегодня мне было столь грустно, именно поэтому я просто хотела побыть одна и отдалить себя и свои проблемы от тебя. Потому что, если начнешь переживать ты, мой дорогой друг, то твои переживания коснутся всех!

А потом, ты пришел. И знаешь, стало как-то легче. Я увидела твой быстрый шаг в сторону дома Миранды, как ты демонстративно пнул камень, а я подбежала к тебе и сильно при сильно обняла, потому что – это все, что меня спасает от грустных мыслей.

Новость о том, что ты уезжаешь в Сан-Диего расстроила меня, но еще больше я расстроилась из-за того, что твоя бабушка в таком плачевном состоянии. Мне её искренне жаль. Но это старость и это жизнь. Да, несправедливая, вечно отнимающая у нас самых близких и родных, но на то она и жизнь. У неё свои правила и сценарии, которые она переписывает каждый день.

Я задыхаюсь в своём эгоизме, милый. Потому что я до конца вечера все еще просила Бога о том, чтобы ты остался. Чтобы завтра утром ты вновь заявился ко мне домой, со своей идиотской влюбленной улыбкой (от которой я, кстати, все еще без ума) со словами: « Я приглашаю вас на каток, юная Леди и мне посрать на то, что катаюсь я так себе, на улице ужасный холод, а вы постоянно бросаете меня посередине льда и катаетесь одни». На самом деле это было бы здорово, не так ли?

Но ты уехал. И от этого еще печальнее. Глупо переживать из-за этого, потому что твоя поездка длинною в день и несколько часов – это же не целая вечность. Но расставание с тобой – это всегда нечто мучительное и сложное. Особенно, если на прощание ты сильно сжимаешь кончики моих пальцев, с неохотой отпускаешь от себя.

Сейчас пересматриваю фотографии, сделанные перед твоим отъездом, и понимаю, как сильно я соскучилась. Сколько уже прошло с момента этих фоток? Целая вечность? Или целая жизнь? Сколько еще ждать до момента, когда я смогу обнять тебя и сказать, как сильно люблю и нуждаюсь в тебе?

Видео, кстати, вышли забавными. Итальянские авиалинии, с вами замечательный пилот и просто человек, что рассматривает розетки 14 минут.

Я стараюсь не грустить. Но ночь – это пора сентиментальности и нежности. Это время суток всегда влияла на меня по-особенному.

Надеюсь, что ждать осталось недолго. Лучше быстрее лечь спать и тогда ночь пройдет незаметно, а значит, быстрее наступит завтрашний день, и мы снова увидимся. Просто осталось еще немного подождать...

С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.

24.02.18


То, что твоя душа напишет.Where stories live. Discover now