Стою и жду здесь непонятно кого.
Ещё вчера мы были вместе.
Ты улыбалась в ответ
и твоё лицо сияло ярче солнца.
А теперь я здесь – жду непонятно кого.
О, любимая, тебе также тяжело?
Почему я постоянно думаю лишь о тебе?
Niall Horan –Too much to ask.
Человек привыкает ко всему. И это факт.На вопрос: « Смогли бы вы без интернета?» Большинство яро кричат: « Нет!» Но они не правы. Наши предки миллионы лет тому назад прекрасно обходились и без интернета. Технологии не стоят на месте, наша страна и весь мир развиваются. Если сейчас у людей появились беспроводные наушники, то дальше только лучше и больше. Это сейчас многие из нас могут свободно обходиться и без беспроводных наушников, но что будет дальше? Никто не может этого предугадать.
Также и с людьми. Если мы часто кого-то видим в нашем обществе, проводим с ним время, переговариваемся с ним парой фраз, то мы привыкаем к нему. Не будет день этого человека рядом, то становится как-то странно и неуютно на душе.
Так и я, совершенно привыкшая к твоему присутствию и ежесекундным сообщениям, чувствовала какую-то пустоту, пока тебя не было весь день рядом со мной. Да и общались мы как-то мало. Пару фраз и режим «оффлайн» с твоей стороны. Меня это жутко бесило.
Признаюсь честно, я даже начала волноваться, когда ты подолгу не отвечал на мои СМС. И это ожидание твоих сообщений, когда я каждый раз бросалась к телефону, чтобы проверить, не написал ли ты, а если пришло какое-то уведомление, то разочарованно вздыхать и отвечать другим – было чем-то убийственным для меня.
Но все же, я дождалась. Услышала твой голос. Поняла, как сильно соскучилась и нуждалась в тебе. Когда ты день без родного голоса и слушаешь его после по голосовым, то кажется, словно заново пробуешь на вкус. Сначала тебе кажется, что он изрядно так изменился, потом такое чувство, что до этого ты его ни разу не слышала, а после до тебя доходит тот факт, что это голос твоего родного человека и как сильно ты способна скучать по нему.
Но всё же такова человеческая особенность. Её не исправить и не изменить. Мы привыкаем ко всему. К людям, к одиночеству, к соседу, которого видим раз в полгода пьяным около подъезда, бабушек, которые сплетничают на лавке, глупым людям, что вечно пытаются как-то помочь со своим «непрошенным мнением», к бездомной собаке, что вечно смотрит в твои глаза с надеждой, что вот сегодня ты заберешь его домой, к школе, к работе, к месту жительства и даже к отдыху и зарплате. Мы способны привыкнуть ко всему угодно. Просто порой этому нужно побольше времени. А иногда это « побольше» оказывается длинною в целую жизнь.
С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.
25.02.18.
YOU ARE READING
То, что твоя душа напишет.
Teen FictionТеперь я отчетливее понимаю, что значит жить. Я мечтаю, влюбляюсь, пробую что-то новое, ошибаюсь, плачу, смеюсь, спотыкаюсь, падаю и вновь встаю. Я уверена, что любовь всё еще живет в наших сердцах, но в тоже время знаю, что любви недостаточно. Ког...