Миллионы дней тратим на людей,
С непохожими.
Как могли мы быть, столько лет с тобой
лишь прохожими?
Давай досчитаем до ста, закрывай глаза,
Я столько тебе не сказал.
Судьба перепишет все на свои места,
но ты со мной и всё по местам.
HOMIE - Моя искра.
Все великие цели ставятся благодаря малозначительным идеям. Сегодня ты решил уйти с места, которое тебя неистово бесит уже несколько лет. А значит, уже завтра ты займешься поисками своего настоящего дела. Так все и начинается. Надо просто действовать.
Однажды ты сказал мне, что художественная школа - это не твоё. Я выслушала и посоветовала не делать поспешных выводов. У тебя талант к рисованию, твои родители хотят, чтобы ты учился на архитектора, да и ты при первом нашем знакомстве заявил мне о том, что свою жизнь хочешь связать с искусством. Пусть это и звучало немного грустно, словно берешь на себя великую ношу или осознанно совершаешь ошибку, но иного выбора ты не видишь.
Я приму любоё твое решение. Твой уход, твоё возвращение - это лишь твой выбор. Не буду препятствовать, яро крича о том, что это твое призвание, что, мол, ты не должен покидать художественную школу только из-за своего « хочу», ведь ты угробишь свой талант, но и не буду просить уйти, приводя сотню печальных судеб архитекторов, художников и всех тех, чья профессия так или иначе связано с искусством.
Как по мне - это было бы самым глупым моим поступком, если я вмешалась бы в эту систему. Твой уход из художки - это верное решение, потому что оно твоё. Уходя от чего-либо, ты всегда открываешь сотню дверей для чего-то нового. Понимаешь? Надеюсь, да. Тебя ни в коем случаи не должно останавливать что-то определенное, потому что впереди еще много дверей, которые тебе предстоит открыть.
Возможно, я говорю слишком очевидные вещи, которые ты знаешь. Или тебе не раз говорили об этом взрослые тетеньки из экрана твоего телевизора, возможно, ты даже прочитал сотню статей про это в социальных сетях и все эти цитаты по типу « Каждый день для тебя открываются новые двери» уже надоели.
Но дело в том, что надоедливые цитаты иногда оказываются правдивыми. И в этих словах есть доля истины.
Хочешь еще одно правило? Не зацикливайся на чем-то одном. Чтобы когда ты выбирал между чем-то и чем-то, ты знал, что покидая это место, у тебя остается еще то, а потом и то. Ну, ты понял, надеюсь.
В общем, дорогой мой друг, говори « да» любым новым возможностям. Ты круто рисуешь? Отлично! Но это же еще не предел? В любом случае, покидая художественную школу, у тебя не пропадает талант. Он всегда остается с тобой. Ты просто перестаешь развиваться в той или иной сфере.
Также и с людьми. Не зацикливайся на людях. Каждое новое хобби равняется новым преданным и классным друзьям, которые, так или иначе, изменят твою жизнь. Не будь столь закрытым. Откройся миру и тогда жизнь покажется тебе еще прекраснее, чем она есть на самом деле.
С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.
01.03.18
YOU ARE READING
То, что твоя душа напишет.
Teen FictionТеперь я отчетливее понимаю, что значит жить. Я мечтаю, влюбляюсь, пробую что-то новое, ошибаюсь, плачу, смеюсь, спотыкаюсь, падаю и вновь встаю. Я уверена, что любовь всё еще живет в наших сердцах, но в тоже время знаю, что любви недостаточно. Ког...