Держите,
Держите,
Держите меня!
Потому что я немного неустойчив.
Немного неустойчив...
Мама подойди, приблизься ко мне.
Папа, мне так одиноко.
Я не чувствую себя дома в этих стенах.
X Ambassadors – Unsteady.
Поговорим о взрыве эмоций?
Сегодня анализируя нашу ссору, пришла к такому выводу: недосказанность приводит к эмоциональному взрыву.
Если ты не можешь высказать то, что волнует твою душу, если тебя не слушают, то человек взрывается. А точнее взрываются его эмоции, бушующие в нем в тот момент, как ураган. А еще я заметила, что если человеку срочно нужно что-то сказать, то его глаза всегда бегают из стороны в сторону. Или он ищет подходящий момент, или его разрывает на части от того, насколько вы болтун или насколько вы являетесь пандой разочарования.
Сегодня впервые я довела тебя до такого состояния. Надеюсь, что это был первый и последний раз, когда моя грубость и моё безразличие довели тебя до состояния взрыва и крика. Честно? Я испугалась. Испуг – это мягко сказано здесь, потому что внутри меня бушевали другие эмоции. Беспокойство, страх за тебя и за твои нервы. Я боялась скорее не того, что ты способен причинить мне боль, мой дорогой друг, а скорее того, что ты причинишь боль в первую очередь себе. Потому что я причинила тебе неимоверную боль своим равнодушием.
И я признаю это. На самом деле, человеческое равнодушие способно на многое. Способно убить (в моральном плане), оттолкнуть, разочаровать, напугать. У него очень много функций. Ты чувствовал беспокойство. Я видела по твоему выражению лица, насколько беспокойным ты тогда был.
Наша первая встреча после твоей поездки в Сан-Диего не должна была пройти так, я знаю. Знаю также, что ты не так представлял её в своих романтичных грезах, да и я признаюсь, представляла более ванильно и сопливо, особенно после нежностей в моей книге. Как думаешь, что последует дальше?
«Но это жизнь и у неё свой сценарий на этот счет!»
Прости. Тысячу раз прости меня за то, что я вовремя не смогла выслушать и понять тебя. Прости, что была груба и равнодушна к тебе. Но, как я и говорила ранее: « человек привыкает ко всему, и даже к любви». Не устану повторять эти слова, потому что они правдивы. Когда тебя постоянно любят, когда человек с тобой 24/7, то боязнь потерять его мгновенно улетучивается. Чувства того, что ты с ним навсегда, он стерпит любую ересь, которую ты сделаешь или скажешь, не исчезают до тех пор, пока самая главная и сильнейшая оплошность не убивает его чувства к тебе. А когда он уходит, то мир перестает существовать.
Не знаю, знакомо ли тебе это чувство, но мне да. И это чувство отвратительно. Поэтому еще одно правило, мой друг: не привыкай к хорошему и не давай людям привыкнуть к нему. Все должно быть сбалансировано. И нежность, и юмор, и строгость, и злость.
С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.
26.02.18.
YOU ARE READING
То, что твоя душа напишет.
Teen FictionТеперь я отчетливее понимаю, что значит жить. Я мечтаю, влюбляюсь, пробую что-то новое, ошибаюсь, плачу, смеюсь, спотыкаюсь, падаю и вновь встаю. Я уверена, что любовь всё еще живет в наших сердцах, но в тоже время знаю, что любви недостаточно. Ког...