Не пытайся изменить меня, я не изменял тебе
и не изменюсь больше никогда!
И меняюсь изнутри, разменяв года.
Остаюсь собой.
Остаюсь собою я.
Называй меня упрямым или упёртым,
чересчур принципиальным – да как угодно.
Меня не поменять, я тебя предупреждал.
Остаюсь собой.
Остаюсь собою я.
Bahh Tee – Остаюсь собой.
Люди очень глупые существа. Они так быстро и стремительно пытаются найти любовь всей своей жизни, что порой влюбляются в идиотов. Видят перед собой лишь построенный ими идеал. Если соответствует некоторым параметрам « идеальной» половинки, то все – влюбляются. Без оглядки. Просто берут и влюбляются.
После женятся, заводят детей, живут пару лет вместе, узнают друг друга лучше и понимают, что их брак – ошибка, а человек, который когда-то казался идеальным – кусок говна, не более. А дальше – всем знакомый сценарий. Вечные ссоры, ненависть, неприязнь друг к другу, тошнотворные обвинения а-ля «Ты испортил всю мою жизнь!» и развод (это еще в лучшем случае). А в худшем случае – остаются с ним жить.
Мало когда человек понимает, что выбор, который он делает прежде, чем идти и подавать заявление в ЗАГС – решает его дальнейшую судьбу. Развод – дело муторное. Сборка различных бумаг, переезд в новый дом, деление имущества – это все отнимает нервы и время.
Поэтому, я считаю, что люди глупые. Место того, чтобы разобраться, в чем причина и когда именно они остались в « дураках», они обвиняют других. То, что тот или иной человек встречается с полным « мудаком» – это уже их выбор. Осуждение своей половинки в компаниях друзей и родни – низко. Потому что прежде всего ты оскорбляешь того человека, которого выбрал ты сам. Ведь никто не заставлял тебя встречаться с ним.
Я так не хочу. Да и никто так не хочет, по сути.
Когда люди начинают встречаться они хотят, чтобы раз и навсегда. И другого выбора нет. Тем более, если им уже давно за двадцать, а общество давит со своими стереотипами « пора замуж», « пора уже заводить детей». Их особо не волнует женская карьера и моральное состояние, а то бишь готова она или нет. «Сказано рожать – значит рожать!»
С мужчинами, однако, все по-другому. Им необязательно заводить семью уже в двадцать. Наоборот, если заведут, то считаются полными неудачниками и мало кого волнует, что женился он на женщине по любви. Эффектнее будет, если они – акулы бизнеса, брутальные холостяки, что влюбляют в себя миллион женщин.
Но так же не бывает. Все люди разные. В жизни необязательно быть харизматичным холостяком и акулой бизнеса, чтобы тобой восхищались и любили. Необязательно рожать ребенка, чтобы стать счастливой. Необязательно иметь семью, чтобы соответствовать стандартам, к которым мы так привыкли. Надо делать то, что нравится и то, к чему лежит сердце и твоя душа.
Запомни раз и навсегда, мой дорогой друг: ВАЖНО БЫТЬ СОБОЙ. А что говорят другие – это их тараканы, которые давят им на мозг, настолько сильно, что они, кем-то себя, возомнив, начинают навязывать свое мнение. Ты можешь слушать их, делать вид, будто тебя это волнует и ты с ними согласен, но что делать дальше – это уже только твое решение и никто не смеет осуждать тебя за твой выбор. Запомни.
С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.
25.02.18.
YOU ARE READING
То, что твоя душа напишет.
Teen FictionТеперь я отчетливее понимаю, что значит жить. Я мечтаю, влюбляюсь, пробую что-то новое, ошибаюсь, плачу, смеюсь, спотыкаюсь, падаю и вновь встаю. Я уверена, что любовь всё еще живет в наших сердцах, но в тоже время знаю, что любви недостаточно. Ког...