День 6 или «Истощена».

8 0 0
                                    



Раньше я позволяла тебе разрывать меня на части.

Я позволяла твоим словам,

пролететь сквозь меня, как дротики.

Ты льёшь свою воду на мой огонь,

пытаясь приглушить свет во мне.

Есть что-то хрупкое

Что-то неприкосновенное,

Что ты никогда не увидишь.

TINIStill Standing.


Сегодня, наверное, впервые могу смело заявить тебе, что я устала. Не от тебя и не от наших отношений, а от ссор, которые происходят между нами. Честно говоря, но они действительно утомляют меня. Иногда я понимаю, что мне необходимо очиститься от всего того дерьма, что я испытываю, когда мы ссоримся.

Но ты этого не видишь. Или, возможно, не хочешь видеть?

Ты никогда не задумывался насчет того, почему люди плачут во время разногласий с другим человеком? Я раньше никогда не задумывалась, не было причин, потому что я не плакала из-за такой ерунды. Показать свою слабость? То, что мне больно? Да ни за что!

Сейчас все чаще задумываюсь, потому что расстраиваюсь, по сути, из-за каких-то мелочей.

Люди плачут, поднимая белый флаг над головой. Выплескивая свои эмоции, слезы наружу, они показывают, что да, ты причинил мне боль, да, твои слова задели меня до глубины души и поэтому, если в тебе есть хоть капля человеческого сострадания – прекрати. Истинная причина именно эта. Придумывать что-то другое не нужно.

Не преследуют эти « слабые» (как отчаянно кричат все цитаты из пабликов ВК) люди мысли о том, чтобы их пожалели. Им необходимо, чтобы партнер остановился, прекратил давить и просто молча, выслушал, понял и поддержал.

Но порой люди в упор не замечают человеческие слезы, а может, просто не хотят. Здесь даже не желание причинить сильнейшую боль, а желание высказаться. Грубые действия или слова напрочь убивают в тебе все. Ты не становишься равнодушным после, скорее, ты становишься испуганным, ведь, если произойдет это вновь, то манипулировать слезами будут тебя, а вовсе не ты. И когда люди понимают, на что можно удачно давить, а на что давить в принципе не получится из-за равнодушия и безразличности, то они начинают действовать. Что в итоге?

У них отлично это получается. Однако один из партнеров так и остается непонятым, невыслушанным, забытым, словно является лишь подставным плечом, когда это нужно. Хотя проблема и была общая, один из партнеров все же остается виноватым, как ни крути.

Иногда я действительно не понимаю, в чем смысл моих писем. Это произошло второго марта, а прочитаешь ты его только второго апреля. В чем смысл моих писем, если они не исправят ситуацию прямо сейчас, в сию же секунду?

Я хочу, чтобы ты остановился. Прекратил это делать. Мне больно. Услышь меня, пожалуйста. Мне больно, прекрати делать это. А что в ответ? Тишина...

Порой мне кажется, что мои советы пригодятся тебе в будущем. Не знаю, как серьёзно ты воспримешь их, будешь ли внимательно вчитываться или просто пробежишься по тексту, но каждое моё письмо – это совет. Совет, которым ты можешь воспользоваться, можешь проигнорировать, но главное ведь то, что я даю тебе право выбора.

С искренней любовью, твоя и только твоя Джессика.

02.03.18

То, что твоя душа напишет.Where stories live. Discover now