Вы верите в то,что люди меняются?В то,что меняется их характер,отношение к другим людям?Я-нет.Люди не меняются,скорее их меняет жизнь.Все плохие люди никогда не станут хорошими,пока их не поменяет жизнь и не научит чему-то.Все злые люди никогда не станут добрее,пока в душе есть какая-то печаль, и пока разбито сердце,которое целыми днями болит.Все глупые люди никогда не станут умнее,пока не поймут,что нужно к чему-то стремиться и стать лучше.
И именно в этом году моя жизнь полностью измениться.Вроде всё хорошо.Но иногда так не хватает старого.Той жизни.Тех людей.
Меня зовут Эля Ангелова, мне 17 и я обычная ученица 11 класса Московской гимназии. На внешность не уродина,карие глаза,пухловатые губы,подтянутая фигура и рост 170. В общем вот она я😅😍Все было хорошо:друзья, вечеринки,знакомые, одноклассники в общем обычная школьная жизнь.
А вот и мои любимые 💕 родителиМаму мою зовут Вероника Алексеевна,а папу- Александр Владимирович.
Мои родители крупные бизнесмены,у нас очень много разных предприятий и ТД. Короче не вхожу в подробности. И именно из за папиного бизнеса у меня в основном и проблемы. Конечно деньги,беззаботное детство и юность это хорошо ... Но дело в том,что мы постоянно переезжаем. В большинстве случаев это зависит от партнёров,чем больше продлятся их отношения тем лучше. Например сегодня мы можем быть в Москве,а через неделю уехать в Сочи на 3-4 месяца ,а потом и вовсе оказаться в Калининграде. И каждый раз,когда мы переезжаем мне приходится идти в новую школу,заводить новых друзей,узнавать учителей и ТД. Не спорю это хорошо,я готова к новым знакомствам и ТД. Но когда ты всем сердцем к кому-то и чему-то привязываешься,то это так трудно😢
Так было и на этот раз.Еще со вчерашнего дня я и не могла подумать,что всё именно так и случиться.Я жила в Москве,училась там и всё самое хорошее связано только с этим городом.Но когда у моих родителей возникли дела в Пензе,мы вынуждены были переехать ,и теперь я буду учиться в Пензенской гимназии.У них есть друзья,с которыми они хотят заключить договор и создать совместный бизнес. Сейчас последние дни каникул,скоро начнутся школьные дни и новая школа🤦Родных сестёр и братьев у меня нет,я по жизни одна,ведь родители каждый день работают.
Новая школа.Новые люди.Новые знакомства.И я понятия не имею,что со мной произойдёт и как ко мне будут относиться.Этого я и боюсь больше всего...
А вот собственно и наш домДа уж судя по домику задержимся мы тут надолго,иначе папа не тратился бы столько🤦
Ну что ж Пенза встречай❤️❤️❤️
Надеюсь хотя бы ты сможешь изменить мою жизнь...Автор: сказав эти слова,девушка даже не представляла насколько измениться её жизнь... Она думала все будет как обычно,но судьба преподнесла ей свои сюрпризы. Может быть не самые и приятные но что поделать со своей судьбой? Остаётся принять её и жить дальше........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю И Ненавижу./Егор Крид
FanfictionИногда в нашей жизни происходит то что неподвластно нам.Некоторые люди разбиваются вдребезги, некоторые живут спокойно и счастливо. В любом случае нужно помнить,что все не навсегда ? Один миг,момент или даже один человек как по щелчку пальцев может...