🥀48 главы🥀

591 13 6
                                    


*2019*
Возможно ли такое, что пути двух любящих друг друга людей могут разминуться? Бесспорно, да. Люди могут разойтись как в море корабли, по желанию...или по судьбе. Но если они предназначены друг для друга, то сила любви будет вновь и вновь двигать жизненные корабли героев к одному причалу. Красиво сказано...но так ли это? Любовь ли это? Или вновь вспыхнувшаяся ненависть, вперемешку с предательством? В любом случае, чувства героев до такой степени сильны, что они вновь возвращаются к своим истокам. Совершенно новые, взрослые, но такие израненные...каждый по своему... Хватит ли им сил, чтобы излечить друг друга? И смогут ли они, переступив через себя, свои обиды и раны, вновь полюбить?

*Лето*
Тот момент,когда наконец можно взять отпуск и отлично отдохнуть.На этот раз парень поехал в Барселону.Всё именно там и началось и закончилось.Шоу холостяк- это его единственная ошибка за всю жизнь.Он попробовал,в надежде найти ту самую.Но никто..никто из стольких девушек не оказались искренние и честные.Вокруг был только обман,поэтому ему пришлось покончить с этим.
Сейчас ночь.Он сидит в одном из клубов.Один.И пьёт.Это мягко сказано.Он уже напился в хлам.Ему больно не впервые.И именно алкоголь заставляет ему всё забыть,хоть для него это запрещено.Это редкость,когда сам Егор Крид пьёт.
Рядом села какая-то девушка.Он осмотрел её с ног до головы.Она очень красива.Блондин улыбнулся,понимая,что ночь будет прекрасной.Он всегда во всём уверен.
Девушка заказала алкогольный коктейль,и достав телефон,стала листать ленту инстаграмма.Она думала,что пора скинуть какое-то фото,ведь давно нет никаких обновлений.Открыв фронтальную камеру,она подняла телефон ,сделав обычное селфи и через него увидела, как рядом сидит парень и смотрит на неё,точнее глазеет.Её это не пугало,она привыкла быть в центре внимания и всегда этого хочет.Девушка улыбнулась ему,а Крид подмигнул ей.
Встав с места,она направилась в дамскую комнату.Он решил воспользоваться моментом.Вдруг это был её жест на то,о чем он думает.Даже ничего не обдумывая,Егор заходит к ней ,и дав деньги какому-то человеку,приказывает ему никого не впускать ,пока они не выйдут.Как хорошо ,что там никого нет ,кроме одной,которая сейчас стоит и поправляет макияж.Парень встал рядом и подождал,когда она закончит,облокотившись об стену.
Е:hi.-он заговорил на английском и улыбнулся своими белоснежными зубами.
-ну привет.-девушка сразу поняла кто это ,поэтому заговорила на русском
Е:оо,так ты русская
-наверное.-накрасив губы в выразительный красный цвет,она посмотрела на него через зеркало 
Е:и наверняка знаешь кто я
-вполне возможно.-её хитрые глаза так и прожигали его
Е:а кто ты?
-я девушка
Е:неужели?Слава богу
-ну да,знаешь в 21 веке что угодно может случиться.Так что не переживай 
Е:я и не думал об этом.Ну так..ты не скажешь как тебя зовут?
-а зачем?Всё равно ты завтра не вспомнишь уже
Е:Может и вспомню.
-Аня.-положив всё в сумочку, она
провела рукой по волосам,и чуть
наклонившись к зеркалу, поправила пальцем немного размазанную помаду около губ.
Е:она всё равно сейчас снова
размажется.-Егор улыбнулся ,встав
сзади неё и расположив свои руки
на её талии.Её короткое чёрное
платье ещё больше возбуждало его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю И Ненавижу./Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя