🥀11 глава🥀

1.1K 37 3
                                    

Я:ничего,просто поднялась,а что нельзя?Только твоя территория?
Е:да 
Я:ну окей.-я отвернулась,чтоб уйти,быстро сдалась однако,но его голос остановил меня
Е:держи.-он протянул мне краску
Я:с чего такая доброта?-удивилась я,взяв балончик из его рук
Е:я знаю,что ты так легко не уйдёшь.Не хочу щас вообще ссор. Не настроен
Я:ты прав,спасибо.-ответив ему,я посмотрела на то,что он рисует и спросила.
-что означает Kreed?
Е:рисуй молча.-подмигнул он и продолжил своё дело.Ну и ладно.
Взяв телефон,я подключила их к наушнику,включив музыку,где тоже заметила ,что мою любимую песню поёт какой-то Kreed.Видимо Егор тоже его слушает и даже часто.Я так хотела спросить у него,но боялась, и всё же сделала это,я ведь упрямая.
Я:значит ты тоже слушаешь его?
Е:кого?-он не понял моего вопроса,поэтому я сняла наушники и сделала погромче,показав ему так же что написано 
Е:эмммм,ааа..да,тоже слушаю.-как-то странно отреагировал он 
Я:если ты не в настроении,это не значит,что весь негатив нужно кидать на меня 
Е:а в настроении я не кидаю,хочешь сказать?-усмехнулся он
Я:кидаешь,но так ты хотя бы смеёшься,улыбаешься, получаешь удовольствие от этого, а тут каменное лицо просто
Е:может на то есть причины.-оставив своё творчество недоделанным ,Булаткин достал из кармана сигареты и пошёл на край крыши,а я за ним
Я:что-то случилось?-честно сказать мне не было интересно узнавать что с ним.
Е:почему я должен тебе рассказывать что со мной произошло?-смотря только вперёд ,говорил парень в капюшоне.Лицо его было видно,но частично.Я его таким даже и не могла представить.Такой грустный,как-будто сейчас разобьётся на мелкие кусочки. Эммм,да правду говорят что в каждом человеке есть 2 стороны. Одну он показывает и ты её знаешь,а про его внутренний мир тебе ничего неизвестно.
Я:потому что здесь кроме меня никого нет. 
Е:тебе интересно?
Я:ну если честно нет,просто я тебя таким увидела и...
Е:каким?-перебил меня он,посмотрев на меня своими голубыми глазами,внутри полон боли. Почему боли, спросите вы? Глаза-зеркало души,и я согласна с этим. Они не могут обмануть.
Я:я думала ты всегда ржешь над всем,пакостишь, и делаешь что попало,но нет 
Е:не говори так,будто мы знакомы 100 лет,ты меня не знаешь вообще. Ты говоришь только то что увидела за эти несколько дней,недель и ТД...
Я:а могу узнать?-не знаю почему я это говорю,но хочется его поддержать. Всё таки я не он,не смогу бросить человека в таком состоянии.
Е:меня не знает никто.Только я знаю свой внутренний мир.Вы все видите то,что снаружи.
Я:что же такое с тобой случилось?
Е:не хочу говорить об этом,тем более с тобой 
Я:ну да,кто я такая,чтоб ты мне душу открывал.Может позвать ту блондинку,с которой ты сидишь?Она то тебе поможет,наверно
Е:бля..никого звать не надо!Просто ты уйди!-строго произнёс он и пнул ногой что-то.
Что ,если я уйду и он упадёт отсюда?Да,я об этом мечтала не скрою,но сейчас не хочу этого.
Я:я не могу уйти
Е:почему?-кинув сигарету,он нахмурил брови ,наверно,не понимая что я тут до сих пор делаю.
Я:я не дорисовала граффити,как и ты между прочем.Пойдем- на ходу придумала я,чтобы остаться в данный момент с ним.
Е:боже.Какая же ты упрямая...-вздохнул Егор,но все же пошёл со мной,это меня удивило. Интересно, когда я пропустила тот момент когда он начал слушать,то что ему говорят... Непорядок!!!
Мы молча рисовали на стене.Где-то пол часа точно прошло.
Я:у тебя довольно таки хорошо получается
Е: я знаю-ухмыльнулся Булаткин
Я: о божеееее,какой же ты самовлюблённый
Е: в смысле?
Я:мог бы ответить "у тебя тоже" или "спасибо",но нет ты лишь сказал "я знаю". Такой наглый, самовлюблённый...
Е: ещё какой?-перебил он меня
-ну же продолжай
Я:боюсь мне не хватит и дня,чтобы описать
Е:я так уж и хорош,что тебе не хватит и дня-усмехнулся тот. Я лишь закатила глаза,бросив сухое "Ага,как же"
Закончив,я отошла назад,чтоб посмотреть на это,блондин сделал то же самое и посмотрел на мой рисунок
Е:разбитое сердце?
Я:оно не для тебя.Ты меня не знаешь тоже.
Е: вот видишь,я и не отрицаю что не знаю тебя. Потому что каждый из нас видит только то что ему разрешено. Так же и ты "знаешь" меня настолько насколько я позволяю узнать себя,т.е. малость.Так что не думай что всё про всех знаешь...
Я лишь отвернулась и стала думать над его словами. Говорить что он в данный момент не прав-это глупо.
Е:это я его тебе разбил?-продолжил он смотря на рисунок
Я:не будь высокого мнения о себе.Оно разбито с момента,как я переехала сюда. 
Е:почему?
Я:потому что я не хотела в ваш город,меня заставили родители 
Е:что не так с нашим городом?
Я:вы.Люди здесь.Вот что не так.Я оставила там всех и переехала сюда ,ради какого-то бизнеса папы.
Он замолчал,а мне в этот момент пришло сообщение.Взяв телефон ,я прочитала то,что написала мама.Что?Не может быть..
Pow.Егор.
Я смотрел на неё,думая зачем она здесь,почему не оставляет меня и не уходит.Час назад она меня проклинала,а теперь стоит рядом.Это очень странная девочка.
А сейчас она просто замерла с телефоном в руках и ничего не говорит
Я:что с тобой?-спросил я и дотронулся до неё.Она вздрогнула и заплакала.Этого я не ожидал больше всего.Девушка пошла на край.Я ,испугавшись,что она может сделать с собой что-то ,побежал за ней
Э:я ненавижу этот мир!-крикнула она,ещё громче рыдая.Я заметил,что её телефон на полу и явно,что она плачет из-за сообщения.Я взял его и увидел что там написано «Элечка,приходи домой.Катя попала в аварию,она в больнице,врачи говорят,что спасут её,но мы ещё ничего не знаем,только можем верить и надеяться..»Дальше я не стал даже читать,понимая в чем дело.Только кто такая Катя?
Е:теперь успокойся и посмотри на меня.-держа за плечи,я повернул её к себе,заметив это заплаканное лицо и такой вид.
-это просто авария.С ней ничего не случилось.Всё пройдёт,как сон.-сказал я,а она уже не знала что и как говорить,а просто дрожала,не издавая никаких звуков,поэтому я обнял её,тогда у неё снова полились слезы...

Люблю И Ненавижу./Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя