🥀27 глава🥀

1K 31 2
                                    

Pow Эля.
Я не поняла что только что произошло.Этот поцелуй.Смелый поступок Дани.Я до сих пор в шоке.Мне понравилось,но с другой стороны я ничего не почувствовала,ведь в такие моменты появляются какие-то бабочки и всё такое.Не знаю,может нужно время.
После этого он пригласил меня на прогуляться по городу и попить кофе.Я согласилась,а потом ему позвонил Егор,позвав обратно.Брюнет оставил меня,ну и конечно побежал к своему другу.Но через минуту из дома выходит Будаткин и со злым лицом походит ко мне
Я:Егор?Что ты тут делаешь?Что происходит?
Е:ты дура?
Я:что?Ты совсем что ли?Что я тебе сделала?
Е:что ты только что с Данилом делала,а?
Я:гуляла
Е:че ты врешь?Я всё видел,вы поцеловались 
Я:и что?В чем проблема?
Е:в том,что потом он собирался затащить тебя в постель,да?
Я:нет,с чего такте выводы?
Е:а чё вы,куда шли потом?
Я:кофе попить!Я не понимаю,почему отчитываюсь перед тобой?Давай лучше ты!Почему ты обманул его,отправив в школу?
Е:да блять,чтоб он ушёл ,и я вышел к тебе 
Я:ты дурак?
Е:да!Я дурак,что пытаюсь сделать как лучше!Хочешь верь ,хочешь нет.Я знаю что говорю.Я общаюсь с этим человеком очень давно.Я знаю какой он.Будь осторожней просто 
Я:а ты не такой?-с усмешкой сказала я,немного снизив тон
Е:никто не знает какой я.Сука,даже я
Я:может просто нужно разобраться в себе,а не в других?Сначала понять себя.Ты попробуй,может получится
Е:что ты имеешь ввиду?
Я:то,что ты не знаешь что с тобой может случиться.Может Даня изменился.Может он больше не такой,каким был,как говоришь ты
Е:люди не меняются.Никогда 
Я:так думаешь ты.Значит ты не меняешься.-он ничего мне не ответил ,а только посмотрел как-то грустно.А после он достал телефон и позвонил ,кажется Данилу,сказав,что всё хорошо ,и чтоб он вернулся.
Е:больше я не буду вмешиваться.Если ты так влюбилась,то пожалуйста.Я не отнимаю твоего Данила.Делайте что хотите.-произнёс блондин,и закурив сигарету,куда-то пошёл.Ну почему он так делает?Почему говорит так,что ничего делать не хочется?Я уже не знаю что со мной и кто мне на самом деле интересен...
*спустя 2 дня*
Наконец мы приехали в этот замечательный город-Петербург.Давно мечтала побывать здесь.А сейчас мечта сбылась,это нереально.
Мы разместились в уютном домике,где большое количество комнат,я осталась с Аней,конечно же.Поехало не так много людей.Только 15 человек.Но из них те,кто нужны мне здесь.Это Аня,Егор,Даня и Кирилл.Лучше б этой Вики не было тут,но она уговорила Булаткина приехать,поэтому потерплю её несколько дней.
Первое что мы сделали-это прогулялись по городу.Нам устроили экскурсию.Здесь всё ещё как-будто лето.В то время как в Пензе давно дождь.
Так как дом находился за городом казалось будто мы живём в лесу. Вокруг было много деревьев,темная ночь всё как я люблю.А уже к вечеру мы сели вокруг костра,рассказывая друг другу разные истории,а кто-то принёс с собой гитару.Ой,щас мне будет грустно.
Я сидела рядом с Даней и обняла за руку,положив голову на его плечо.Передо мной сидели Егор и Вика.Она сделала то же самое,что и я.Тупая.Мой взгляд попал на блондина,с которым после того разговора я ещё не общалась.Он тоже смотрел на меня,а потом резко отвёл взгляд.Господи,больше всего я теряюсь ,когда так смотрят.Потом снова так посмотрел.Ну он издевается?
Заиграла грустная музыка о любви.Мне всё время хотелось посмотреть на него,узнать смотрит ли он.Но я не хотела этого показывать.Поэтому просто посмотрела на звёздное небо.Мне нельзя о нем думать.Нет,нельзя.Тем более у него есть девушка.А у меня парень,я и сама не знаю кто мы с Данилом. Но потом мой взгляд упал на Вику,которая так сильно обнимала его. В этот момент мне захотелось крушить,я бы убила её на месте. Да кто она такая,лапы свои распускает. А он сидит довольный,улыбается вроде. Так бы и дала по лицу. Он выглядит счастливым,может он и вправду её любит... О божеееее ну почему мне так больно только от одной мысли об этом. Как я пропустила тот момент,когда стала одержима этим наглым блондином. Пожалуйста,Эля хватит... Не думай ты о нём. Боже,ну за что... Пока я была в своих мыслях эта кукла чуть не залезла на него. Нормально так, вообще... Чего уж стесняться пусть ляжет. Идиотка,так бы и кастрировала. Пока я продолжала сверлить её взглядом все пели грустные песни. Прям под состояние души. Так и хочется кого-то убить или сброситься с крыши. Ещё и Данил напрягает.
Загрустив из-за песни,я вернулась в дом ,чтоб попить воды.А когда я это сделала,почувствовала руки на своей талии,которые повернули меня к себе.Я от испуга чуть не ударила его стаканом по голове
Е:тише,это я.-прошептал он,смотря мне прямо в глаза.В этот же миг я просто забыла как дышать.Вокруг никого нет.Только мы одни в этой огромной кухне.И это меня напрягает...

Люблю И Ненавижу./Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя