На следующее утро мы с Егором не пересекались.Видимо,он пошёл в школу быстрее меня.Странно,обычно ждёт.Потом издевается и уезжает.
Но так тоже хорошо.Я пошла в школу,слушая одновременно музыку в наушниках. Сегодня мой лук состоял из👇👇👇И как оказалось,его машина была здесь.Переобувшись,я прошла в кабинет.Он сидел в своей компании и звонко смеялся.Я не стала трогать его,как в тот раз,а молча подошла к своей парте,заметив его взгляд на мне.Он сразу стал серьёзен и наблюдал за тем,что я делаю.Что он хочет?Это продлилось не долго,потому что Ани не было на месте,значит она в библиотеке,поэтому я пошла к ней,чтоб избавиться от этого взгляда.
/***/
Немного поговорив с новой подругой,мы вместе вернулись обратно в класс,заняв свои места.Я не заметила свой рюкзак,но услышала как кто-то произнёс мою фамилию в этой кучке.Я прошла вперёд и заметила,как Булаткин достаёт мои вещи из рюкзака и при этом смеётся.Я просто стояла,замерев и не могла сказать хоть что-то
Е:смотрите,это разноцветные ручки,а вот фломастеры.-каким-то детским голосом сказал он и все вокруг стали смеяться и поддерживать его
Я:верни это,немедленно!-взбесилась я
Е:ой,игрушка.-он достал оттуда моего маленького зверька ,ещё сильнее раздражая меня
Я:отдай,говорю!-нахмурив брови,я пыталась отобрать рюкзак из его рук ,и даже чуть не упала.Но он оказался сильнее.
-зачем?Что с тобой происходит?Что ты за человек такой!?Меня это бесит!Почему вы все такие ужасные!?Ненавижу-я убежала из кабинета в слезах,заходя в туалет.Я совсем не плачу из-за портфеля.Меня интересует больше его поведение.Человек просто не может быть настолько двуличен.Я думала всё,все ссоры с ним прекратились.Но напрасно так думала.Этот человек никогда не изменится.
А:Эля?Ты чего убежала?Что случилось?-ко мне подошла Аня,встав рядом
Э:ничего.-я вытерла слезы,шмыгнув носом
А:рассказывай давай
Э:да как всегда,этот Булаткин!Ты не поверишь даже.Вчера мы с ним были вместе вечером.И нам так хорошо было.Он не издевался,а наоборот настроение поднимал,был таким милым.А сейчас...опять прежний индюк.Утром идиот,вечером друг.Как такое возможно?
А:ну вообще возможно.Это значит,что ему скучно быть одним.Поэтому при тебе он хороший,а при всех крутой
Э:нет,это значит,что он просто хочет казаться крутым ,но он не такой
А:ну или так
Э:ладно.Всё,мне на это всё пофиг.Пойдем отсюда.
Мы снова пошли в класс.И я,не обращая внимания на этого блондина,села на место.Рюкзак был рядом.Неужели?Ничего себе,вернули..
/***/
Сейчас урок физ-ры.Я как всегда,занимаюсь.Заходя в раздевалку,где почему-то никого из девочек не было,я взяла портфель и хотела достать спортивную одежду,как вдруг оттуда выползают тараканы.Ни один и ни два.А весь рюкзак!!
Я просто заорала ,как только смогла и быстро закрыла на молнию,чтоб они дальше не выползали.А остальных задавила.Фу,как же это противно.Я терпеть не могу ползучих тварей.Уверена,что это Булаткин!И я была права,когда он взял и вошёл ко мне с диким смехом,закрыв дверь.В этот момент даже учителей не было,чтоб пожаловаться.
Я:я ненавижу тебя!ненавижу!За что ты так со мной!?-я стала бить его руками прямо в грудь ,а он сильно сжал мои руки в свои и прижал меня к стене.Эти его голубые глаза так смотрели в мои.. и это моя единственная слабость.
Е:я же говорил,что отомщу за происходящее в магазине.Мне было хуже.А тут подумаешь..тараканы
Я:тараканы!?Просто тараканы?Я их так боюсь,что могла в обморок упасть даже!Ты чуть не убил меня этим!Хотя нет..-усмехнулась я.-ты убил меня своим двуличием!Связываться с тобой не хочу даже
Е:во всем ты виновата.Не нужно было связываться со мной с самого начала
Я:какой же ты подлый.Какая я дура!Всё что вчера было,было просто так,да?
Е:бля,а что вчера было?Ты о чем говоришь?
Я:да потому что нужна я всем тогда,когда им плохо!Ты такой же!Я думала мы нашли общий язык.А ты оказался хуже других.
Е:я тебя предупреждал о том,какой я.Я не виноват,что ты пиздец как тупишь
Я:в смысле?Только не говори,что ты опять был под наркотой!
Е:нет,не был.Но вчера это было просто,чтоб развеяться,не думай,что мы какие-то друзья
Я:иди ищи себе игрушек в другом месте!А от меня отвали,идиот!-я убрала его руки и наконец отошла.Осторожно взяв портфель,я ещё раз посмотрела на это бесящееся лицо и вышла.Сейчас мне не до физ-ры.
Е: стой...
Я: чего тебе? Чего? Ты окончательно решил меня добить?
Е: не говори ты глупостей. Я ещё даже не начинал
Я: ну ничего сейчас начнёшь и закончишь тоже...
Е: в смысле?
Я:сядь за руль!!!-строго произнесла я. Меня всю тресло после его шутки с тараканами,ведь это мой страх...
Е: чтоооооооооо?-он явно удивился
Я:сядь за руль и заводи машину- я показала ему на связку ключей которые находились у меня в руках
Е: во первых отдай мне ключи. И зачем мне садиться за руль?
Я: ты проедешься по мне-ухмыльнулась я
Е: ты вообще что-ли? Ты нормальная нет? Да ты блефуешь
Я: нет с чего ты взял?- спросила я и продолжала плакать
Я: ты проедешься. Ты скажи мне,ты решил окончательно меня добить ,а? Тогда давай... Убей так сразу -я уже начала рыдать. Он стал подходить ко мне.
Е: успокойся...
Я: не подходи... Я ненавижу тебя всем сердцем... Не подходи если в тебе есть хоть капля человечности...
Он не сдавался и стал подходить всё ближе и ближе на это я лишь закатила глаза и сказала
Я: на что я рассчитывала... В тебе нет ни грамма человечности Булаткин. Держи свои ключи,и не подходи ко мне больше ни на шаг...
Е: блять,что я натворил🤦....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю И Ненавижу./Егор Крид
FanfictionИногда в нашей жизни происходит то что неподвластно нам.Некоторые люди разбиваются вдребезги, некоторые живут спокойно и счастливо. В любом случае нужно помнить,что все не навсегда ? Один миг,момент или даже один человек как по щелчку пальцев может...