Pow Эля.
*на следущий день*
Вчера я не верила совсем в то,что говорила мама.Пыталась понять,что это какой-то розыгрыш,но когда пришла домой всё оказалось правдой.Катя-моя двоюродная сестра.Она живет в Москве,на днях ей исполнилось восемнадцать,в честь этого ей отец подарил машину.Она радостная ехала себе спокойно на учёбу,но какой-то пьяный урод врезался в неё.Теперь она в больнице.
Состояние плохое,ей сделали операцию.И только на утро нам сказали,что она открыла свои глаза.Это было счастьем.Я безумно люблю эту девочку и боюсь,что с ней что-то случится.
/***/
Мама меня заставила пойти в школу,хоть я и пропустила 1 урок.Главное с Катей всё хорошо и я это узнала.
Вчера меня удивил Булаткин.Неужели у него есть сердце?Сам индюк обнял меня,чтоб утешать,а потом проводил даже до дома.Я не совсем успела всё понять,поэтому мне сейчас на это плевать. Я переоделась в это👇 и пошла в школуЗаходя в класс физики,я заняла место с Аней,поздоровавшись с ней.Пока мы немного пообщались,я заметила Егора.Мне сейчас нужно поблагодарить его.Он стоял с друзьями и смеялся.Видимо его боль прошла.
Я:привет.-я подошла к нему,встав рядом,и он конечно,косо взглянул на меня.
-спасибо тебе за вчерашнее,если б не ты,даже не знаю что произошло бы.
Е:а?Аа,ты о том,что в библиотеке рядом постоял?Обращайся,постою ещё раз и тебе одной не будет страшно
Я:что?
Е:да,хорошо,пожалуйста.Иди.
Что он говорит?Вчера был один человек,сейчас вообще другой.Такое возможно?Он как-то намекал мне уходить,я до конца не разобравшись,ушла оттуда.Лучше б он всегда был один,без своих друзей.
*звонок на урок*
Всегда не любила физику.Этот урок мне не понять никогда,хоть у меня и было 4 в той школу. Женщина объясняла тему,записывая что-то на доске и одновременно спрашивая учеников
У:Булаткин,закон Кулона озвучи,быстро.-она обратилась к блондину,который вообще его не слушал,а только сидел в телефоне.
Е:закон Кулона,так,ну закон этот означает то,что кулон должен прикрепляться к цепочке.-и в этот момент весь класс стал смеяться,в том числе и я,но он то был серьёзен.
У:вот работал бы твой ум,как твоя логика,было бы вообще шикарно
У:ну ,я в физике знаю только ваше имя и как писать “классная работа” (жиза🙄,админ тоже такой)
У:число писать тоже не умеешь?
Е:а,и это знаю
У:и как у тебя в конце 4 выходит,я не понимаю.-мы с ним даже чем-то похожи.
Е:законы физики-ухмыльнулся он
У:да да,так,всё,посмеялись и хватит.Работаем дальше.
Это учитель от Бога,мне кажется.Даже за поведение не ругает.Выучил ,не выучил-ему без разницы.
Е:эй.-Булаткин дернул меня за волосы,а я повернулась к нему,строго посмотрев
Я:ай,больно.Вообще-то у меня имя есть
Е:я забыл.Пойдем,выйдем
Я:че тебе нужно?Отстань
Е:да бля,давай выйдем
Я:да никуда я с тобой не выйду
Е:это срочно.Я скажу,что мне позвонили,а ты выходи за мной,придумай че-нибудь,я буду ждать.Не выйдешь,знаешь,что будет.
Он сделал так,как и запланировал,а я вздохнула и через несколько секунд тоже подняла руку,попросив выйти.Женщина оказалась очень доброй и отпустила меня.
Я:чего тебе?-я подошла к нему,скрестив руки на груди
Е:испугалась и пришла,молодец-улыбнулся тот
Я:щас уйду
Е:короче,слушай сюда.Если я вчера с тобой был,так ещё и в таком состоянии,нет это ты со мной была,это не значит,что перед всеми нужно выпендриваться и рассказывать об этом
Я:выпендриваться?Ты серьёзно?Я просто пришла поблагодарить,за то,что помог,а ты думаешь я от этого растаяла?Мне вообще не хотелось,чтоб ты там был,я тебе говорила уходить,но ты сам остался.Интересно,почему?
Е:ага,ты бы потом прыгнула с крыши,а я был там,все подумали бы ,что это я столкнул тебя,мне сидеть не хочется
Я:ты мог просто уйти и никто бы тебя не увидел!
Е:а если уже увидели?В общем,неважно.Никому про это не рассказываешь и молчишь,забудь вообще,что я там был и помог добраться до дома
Я:дебил.-я отвернулась ,чтоб уйти,но он взял меня за руку
Е:как там Катя?
Я:тебя не касается!-одернув свою руку,я вернулась в класс,а он за мной.
Уставшая,я наконец,пришла домой.Странно,что родители были дома. Переодевшись 👇 я пошла внизМама приготовила обед,а я быстро переоделась и пошла на кухню.
М:ну что,как у тебя там дела?-спросила мама,когда я присела за стол.-Подружилась с кем-нибудь?
Я:ну да,есть 2 хороших человека
М:оо,это хорошо,а тот парень отстал?
П:какой парень,тебя обижают?-вмешался папа,отвлекшись от работы
Я:нет,пап,уже всё хорошо
П:значит обижали?Как его зовут?
Я:па,ну ты серьёзно?-усмехнулась я,мне даже стало приятно от его слов.-Мы просто не поладили сначала,теперь хорошо всё
М:хорошо,что всё наладилось.Дочь,на самом деле у нас к тебе разговор.
Я:какой?
М:буду кратка.Сегодня вечером мы улетаем в Москву,но без тебя
Я:что?Вы меня тут одну оставляете?Почему я не еду?
М:нет,ты не одна,помнишь наших друзей,с которыми должен быть бизнес?Ну так вот,останешься немного у них,пока мы вернёмся
Я:я должна оставаться у чужих людей?Но мам,я не хочу!Вы меня спрашивали?Пап,скажи!
П:всё уже решено,милая,мы с ними говорили
М:да,у них есть сын в твоём возрасте и старшая дочь,только она иногда не живет там.И они не чужие,ты в детстве плакала и домой не хотела уходить из их дома.А сейчас что?
Я:это было в детстве,я выросла
М:прости,но так должно быть.Мы едем к Кате,но и дела там появились.Если б не школа,мы бы тебя взяли,мы едем ненадолго
Я:на сколько?
М:не знаю,но не меньше месяца точно
Я:окей,я всё поняла.-случайно кинув вилку на стол,ну или не случайно,я побежала к себе в комнату.Ну почему всё так не справедливо?Я могла остаться дома одна,зачем мне другие люди?Я хотела бы увидеть Катю..Как всё плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю И Ненавижу./Егор Крид
FanfictionИногда в нашей жизни происходит то что неподвластно нам.Некоторые люди разбиваются вдребезги, некоторые живут спокойно и счастливо. В любом случае нужно помнить,что все не навсегда ? Один миг,момент или даже один человек как по щелчку пальцев может...