🥀24 глава🥀

1K 35 4
                                    

Урок физ-ры я пропустила ,пытаясь очистить свой рюкзак от этих тварей и голову от Булаткина.А после я снова вернулась в школу.
Д:ты где была на физ-ре?-ко мне подошёл Данил,а у меня сейчас вообще нет настроения 
Я:неважно.-ответила я ,заметив взглядом Егора,который прошёл мимо и опять смотрел на нас злыми глазами.Какие у него проблемы?Он должен щас радоваться тому,что сделал со мной.
Д:настроение плохое?
Я:есть немного 
Д:а если обниму,пройдёт?
Я:попробуй.-мгновенно улыбнулась я,а парень обнял меня,чтоб утешить.Так тепло...
Pow Егор
Проходя около кабинета,где у нас урок,я увидел эту парочку ,которая стоит в обнимку.Молодец,парень соображает.Но сука,меня это уже раздражает.Я пожалел о том,что наговорил своему другу.И мне плевать,что в конце он должен её расстроить.Меня напрягает то,что они будут вместе.Это уже видно.Но почему это меня так напрягает?Она же мне не нравится?Да нет,это уже смешно.Или нет.Я не виноват,что мне нравятся дерзкие сучки,а не милые тихони.Вот этого я и не хочу.Мне нужно отвлечься.
*Вечер
Pow Эля
Весь день я не смотрела даже в сторону Булаткина. Не хотела его видеть и всё.Хотя я итак не смогла бы его увидеть его до сих пор нет дома,а ведь уже вечер... Эля,очнись уже а ,ты что беспокоишься об этом психе? Пффффф,да пусть умрёт там под дождём... Кстати про дождь,может он легко одет. Божеееее... А может он выпил и за рулём,или не дай бог снова наркотики. С такими мыслями я решила пойти на кухню...
М.П (Марина Петровна): О Эля,ты что то хотела
Я: да я решила выпить воды перед сном...- конечно я хотела далеко не пить,а спросить где Егор. Но как ей это сказать. Эммм Марина Петровна, извините конечно но вы не знаете где ваш оболтус? Так что-ли?
Я: Марина Петровна я хотела сказать...
М.П.: да конечно Эля
Я: спокойной ночи- я не смогла всё же спросить её
М.П.: иди ложись.  Егор давно спит.спокойной ночи...
Всмысле спит... Вот этого я щас не поняла,его же нет дома. Значит родители этого не знают,теперь я переживаю ещё сильнее.
Я пошла в свою комнату и легла спать,но сна не было ни в одном глазу... Уже шёл 2 час,а Булаткина всё не было и не было. Как вдруг я услышала грохот в гастиной...
Е: бляяяять...
Я:кто здесь?
Е: о,а вот и моё солнышко пришло
Я: Булаткин,ты что-ли?
Е: ты чо нет конечно-стал смеяться тот
Я:так ты ещё и пьян. Отлично
Е: вообще то это во всём ты виновата
Я:я?
Е: ну а кто ещё? Я чувствую себя как последний мудак. Я же не знал,что ты так боишься тараканов. Просто хотел поиздеваться. Ну прости ты меня
Я: так это ты из-за этого так?
Е: нет,блять я просто праздновал то что чуть не убил тебя. Ну почему чуть,далеко не чуть...
Я: Егор не ори. Твои родители спят... Идём в комнату
Е: в твою?- пошло ухмыльнулся тот и стал обнимать меня за талию
Я: нифига себе ты быстро переключился. Сейчас только прощения просил
Е: ты права,я так хуёво себя чувствую. Ну что мне сделать чтобы ты простила
Я: ничего
Е:понятно,я знал что не простишь...
Я: я не договорила... Ничего не надо делать,ты ведь искренне попросил прощения. Мне хватит,но завтра конечно всё вернётся на круги своя...
Е: я даю слово,что не буду так жестко издеваться,но всё равно не дам тебе спокойной жизни-усмехнулся тот
Я: вставай пьянь
С горем пополам мы всё же добрались до его комнаты и при этом не разбудили его родителей.  Всю дорогу он просил прощения, неужели он так расстроен этой ситуацией...Я уложила его и накрыла одеялом. Сама пошла спать, наконец то смогу спокойно поспать😅

*Утро
Меня чуть не разбудил будильник,но я сильная женщина,не встану хоть убей.
Е: Эля вставай,нам в школу
Нифига себе он так рано встал,видимо для него это норма бухать до утра а потом просыпаться как огурчик. И могу поспорить,что он ничего не помнит о вчерашней ночи... Ну ладно,главное я же помню. Помучаем немного Булаткина...
Е: Эля-он уже минут 15 не мог меня разбудить
Фуууух, наконец то отстал подумала я как на меня вылилось ведро воды
Я: ааааааа, ты что больной что-ли? Булаткин,беги до западной границы,беги тебе капец-крикнула я
Е: ты не вставала,нам в школу надо-кричал он смеясь
Е: одевайся,мы опаздываем. Душ принимать не надо я вижу-усмехнулся тот...
Я:я тебя ненавижу. Нет чтобы прощения попросить...
Е: я не виноват ты сама,как и в случае с тараканами-я же говорила, что не помнит...
Я: иди ты, ненавижу-фыркнула я

*В школе
Pow Эля
Мы с Даней были целый день вместе. С ним так хорошо. И вот мы уже шли в столовую.Когда мы сели за стол,к нам подсели Егор и его блондинка.
-привет.-улыбнулась девушка и села рядом с Данилом,а Егор рядом со мной.Только этого не хватало
Д:привет,Вик.-брюнет улыбнулся ей в ответ,а я наконец узнала её имя.Дожила до этого.-как дела ,бро?-он обратился к Булаткину.Они помирились?
Е:заебись,а твои?
Д:точно так же
Пока они о чем-то говорили,мы с этой Викой иногда переглядывались взглядами.Она меня так бесит.Приклеилась к Егору и не может отклеиться.Такая тупая.Как он с ней общается?
Е:зайка,передай хлеб.-как он её называет?Зайка?Всё серьезно,значит.Молодец,Булаткин.
В:держи,пупсик.-ещё лучше.Что за муси-пуси тут.
Блондину явно это не понравилось,потому что он как-то странно посмотрел на неё.Ну или мне показалось.
Д:я чего-то не знаю?-усмехнулся Даня
Е:в смысле?
Д:зайки,пупсики?Чё,все серьёзно?
В:да,сегодня стало серьёзно.-будто в облаках летала девушка
Е:я просто такой дурак,что не заметил её раньше.-и это всё он сказал,смотрев на меня.Почему он мне это говорит?Я даже слушать не хочу о них... Б-б-бесят. Он что серьёзно с ней встречается? Хотя какое мне то дело...

Люблю И Ненавижу./Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя