POW Авиан.
Через силу нам пришлось отпустить друг друга. Мы обнялись на прощание. Я прошел в самолет. Но лишь я знал, что это обман. Все это придумали мои мамы, чтобы разлучить нас с Эваристом. У матери большой бизнес и ей было выгодно объединить свою компанию с компанией конкурентов. Мама долго отговаривала ее, но ничего не вышло. Мне пришлось жениться на совершенно незнакомой девушке. К счастью, мы оба не хотели этого брака.
После «свадьбы» (просто роспись) мы отправились в нашу новую квартиру в одном из элитных районов нашего не такого уж богатого городка. Я, как истинный джентльмен, выйдя из автомобиля, подал руку девушке. Чмокнув меня в шею, таким образом, сыграв парочку, она с улыбкой на лице вошла со мной в подъезд. На лифте мы поднялись на нужный этаж.
Квартира была большая: 3 комнаты в каждой из них ванная, просторная гостиная, немаленькая кухня, гардероб, балкон. На втором этаже квартиры располагалась игровая комната, где можно играть в приставку и настольные игры. Так же там была детская. Про эту комнату мы с моей невестой решили забыть. Закончив осмотр нашего «гнездышка», мы решили поехать к родителям.
Только мы собирались выходить из подъезда, как девушке позвонили, и она сказала мне подождать ее на улице. Выйдя из подъезда и осмотрев двор, на который я буду любоваться каждое утро, начиная со следующего месяца, я обомлел. Около дома напротив стоял Эварист. Он плакал. Я хотел броситься к нему, успокоить, солгать, что все будет хорошо, и он бы верил, а меня угрызала совесть. Сзади послышался скрип двери.
-Авиан, можем ехать. Ничего важного... Авиан?
-Да... Скорее...
Усадив даму в авто, я последний раз взглянул на своего возлюбленного. Взяв себя в руки, я зажмурился и сел рядом с невестой.
-Что-то случилось? Кто тот мальчик? Ты знаешь его? – она развернулась ко мне всем телом и пыталась поймать мой взгляд.
-Да, мы... встречались. Это даже отношениями назвать нельзя. Я... заставил его? В общем. Долгие годы я наблюдал за ним. С тех пор как впервые увидел его, с тех пор как перевелся в здешнюю школу. Он был таким счастливым ребенком, он помогал слабым и был примером для всех. Но потом его мать скончалась. Его отец был и так психически болен, но после этого случая он сорвался, я не знаю, что там произошло, но его забрали в психиатрическую больницу. А Эварист... ах, Эварист. Он остался под опекунством какого-то мужчины. С каждым днем он увядал. В итоге он стал совсем слаб морально. И вот, когда в классе меня таки заметили, я решился признаться ему. Но что-то шло не так, он пропадал. Когда я пытался ему помочь, он был груб, но это не изменило моего к нему отношения. А позже... - я выдержал паузу, - я... изнасиловал его. Я просто ужасен. Не понимаю, как после этого он вообще продолжил со мной общаться. Да и отношения завел. Я... виноват перед ним...
Девушка выдохнула.
-М-да, натворил ты дел, дорогой. Ты мог бы вернуться к нему. Мы ведь даже и не любим друг друга.
-Нет. Я порчу его, мучаю. Он достоин спокойной жизни, после того как он пережил все то, что произошло еще в его детстве. Он должен жить хорошей жизнью. Со мной этого он не получит.
-Но, наверное, он все же хотел быть с тобой.
-Возможно...
Мы подъехали к дому моих родителей. Я вышел из автомобиля. Захлопнуть дверь мне помешал нежный голос:
-Авиан, я не думаю, что ты поступил правильно. Подумай на счет того мальчишки, хорошо?
Я смог лишь кивнуть. В горле застрял ком.
Я прошел к входной двери. Меня встретил дворецкий.
-Добро пожаловать домой, господин Лемберг. Госпожа уже ждет Вас.
И тут, как по заказу, по лестнице, покрытой дорогим ковром, спускается утонченная женщина сорока лет. В волосах не было даже намека на седину. Она была одета в строгий синий брючный костюм с красной блузой.
-Здравствуй, сын, - мать подошла ко мне, - что за безобразие? Ты весь в отца... - она пыталась уложить взлохмаченные кудри на моей голове.
-Дорогая, Авиан вернулся? – из столовой вышла мама, - ах, сынок, как квартира?
Она сверкала своей теплой улыбкой. Мои мать и мама – разные люди. Если госпожа Ализа Лемберг отдавала всю себя работе, а на ласки времени не было, то фрау Кирса Шрёдер - семейный человек. Все детство я провел с ней.
-Все замечательно. Нам все очень понравилось. Я... благодарен вам, - я попытался изобразить улыбку, но Кирса что-то заподозрила.
Она взяла мое лицо в свои руки и поцеловала в лоб, мать приобняла ее за талию.
-Ты боишься? - она грустно посмотрела мне в глаза.
-Очень.
Конец Pow Авиан.
_______
Дамы, буквально послезавтра уезжаю далеко и надолго. Так что по возможности попытаюсь закончить все прямо сейчас. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что все это было написано на коленке. Сюжет отошел от того, что я планировал в самом начале. Надеюсь, все не слишком плохо. Хотя, кого я обманываю? Все ужасно.