Глава 3

67 6 4
                                    


Вот. Смотрите что я сделал. На самом деле, я до последнего не хотел выпускать эту главу, хотел ее переписать. Но. Но. Но. Но. Я все же решил оставить все как есть. Прошу, если есть какие-то идеи - пишите, недочеты - указывайте. Высказывайте свое мнение. Мне это важно. Приятного прочтения(не бейте по лицу).

_______________________________________


-Что... Что я могу для тебя сделать? – прозвенело в ушах мужественным, уверенным и немного басистым голосом.
-Авиан, ты в порядке? Что с твоим... - я было начал волноваться и вскоре понял что зря.

-Я задал вопрос, - все тот же грубый голос и хмурый взгляд, переведенный на меня, - отвечай, Эварист, я не собираюсь ждать.
Что он может для меня сделать? А что он может? От него можно ждать чего угодно. Всегда держался от таких людей подальше, но он... Он сам прилип ко мне, что мне делать?
-Просто дай мне закончить. Господи, парень, оставь меня в покое, - толчок, он немного отшатнулся.
Глаза, смотрящие в пол, в миг, оказались на мне. Улыбка, с ней что-то не так. Казалось бы, та же что и всегда, но присутствовало какое-то безумие.

-Эварист, ты... прости, но я не смогу тебя отпустить. Ты не уйдешь отсюда без моего на то разрешения, - я смотрел в промежутки между полками, повернувшись к нему спиной.
Не могу понять, почему он себя так ведет? Всегда такой милый и улыбчивый, оживленный и настойчивый Авиан превратился в монстра, который одним своим взором способен изничтожить все живое.
-Ты наверное не в себе. Переутомился? Сходи в медпункт и отдохни, - не поворачиваясь, я что-то говорил и ничего не понимал.
Шаги. Медленные. Стук каблучков отдавался в голове. Что это? Страх? Невозможно. Страшиться такого мальчишку просто нельзя. Он же безвреден. И опять я ошибся. Боль в районе головы и я прогибаюсь в спине. Потянуть за волосы. Банально.
-Я не позволял тебе говорить со мной в таком тоне, - он говорил это все тихо, его голос не изменился, грубый.

Все что мне оставалось делать: просто смотреть в потолок. Страх ушел, но на его месте появилось горькое чувство разочарования. Еще один лицемер. Ведет себя так, будто ему нравится находиться в обществе всех тех девчонок, окружающих его, но на самом деле он всей душой ненавидит это сборище напыщенных девиц. Мысли были прерваны руками, обвивающими мою талию. Ладошки сжимали рубашку, а на спине мягкое давление.
-И что по-твоему ты творишь? – я все не мог оторвать глаза от потрескавшегося потолка, завораживающее зрелище.
-Обнимаю любимого. Могу я постоять так еще немного? – и снова тот приятный и нежный голосок.

-Прекрати, не могу это терпеть, - отлепив от себя руки мальчонки, я все же повернулся к нему.

-Теперь ты меня возненавидишь? – улыбка, разве можно улыбаться так часто?
Слезы хлынули из его глаз. Я не могу ненавидеть его за это. Порыв. Шалят гормоны. Мы подростки, могу понять. Но все же, не каждый день староста, при всех такой улыбчивый и яркий, хватает тебя за волосы и называет любимым. «Любимый». Стоит ли принимать его слова так близко к сердцу?
-Нет, ненавидеть я тебя не стану, но это было странно, - я слегка присел на стол.
-Можем ли мы стать друзьями? Хотелось бы, чтобы ты узнал меня поближе. Не думай обо мне плохо, - после всего, что случилось...
-Не нуждаюсь в друзьях, пустая трата времени, а его и так мало, - смотрю в окно, уже темнеет, пора бы возвращаться домой.
-Я сделаю так чтобы ты нуждался только во мне, - пустые слова, насильно мил не будешь.
Усмехнувшись, я снова осмотрел полки и направился к выходу. Снова хватка. Сколько можно? Этот мальчишка больше ничего не умеет? Рука, поглаживающая тело под рубашкой. Рука, спускающаяся в брюки. Что делать в такой ситуации? Пытаюсь выбраться, не ударяя его. Вдруг заплачет. Он достал десницу из-под рубашки, скрутил мои руки за спиной и сел на ноги. На талии стало легко. Он снял с меня штаны и боксеры. Боль, я чувствовал сейчас только боль. Может от того, что он вставил в меня член. Может от того, что я уже не пытаюсь вырываться и мне все равно, что будет дальше. А может от того что Авин кусает мои плечи до крови, зализывает. Смесь самых разных эмоций.
Толчки прекратились. Наполненность, а за ней пустота. Он оделся и пытался привести в порядок и меня. Зачем все это было? Чего он хочет? Почему все это происходит именно со мной? Перед глазами все плывет. Нет, это не слезы, я просто делаю все бессознательно. Встаю, попутно натягивая нижнее белье, застегиваю пуговицу на штанах, поправляю рубашку, приглаживаю волосы и молча выхожу. Ненависть. Все что я мог понимать, это то, что я ненавидел его.


Наше все.Where stories live. Discover now