1

1.6K 52 7
                                    

”С вас 14.2$”-сказал водитель такси, остановившись рядом с маленькой тропинкой, которая уходила вдаль.

”Держите, спасибо”-ответил симпатичный паренек лет 18 и, выходя из машины, захватив пару сумок из багажника, он направился по тропинке вглубь леса.

Тропинка то сужалась, то снова расширялась. По дороге парень рвал полевые цветы и собирал в ладошку ягоды. Через пятнадцать минут он вышел в открытое поле, впереди, на на высоком холме возвышалась маленькая деревушка. Вдохнув приятный запах росы и, широко раскинув руки, под веселый смех парень побежал на встречу ветру. Колосья пшеницы бились о его ноги, руки, и даже попадали в лицо, но паренька это нисколько не тревожило. Добежав до холма, он ступил на дорожку, проложенную из досок. Быстрыми шагами, поднимаясь на верх, он уже издалека заприметил знакомую голову в платочке, а затем и остальное тело пожилой женщины. В этот же момент, парень двинулся с места и побежал по досчатой лестнице на встречу старушке, крепко обнимая ее и рыдая от долгожданной встречи.

”Тэхени, как хорошо, что ты снова приехал”-запричитала старушка, вытирая платочком слезы.

”Я не мог не приехать бабуля, я так скучал”-ответил Тэхен, крепче обнимая свою бабушку.

”Пошли в дом, исхудал то как”- старушка начала тыкать пальцем в живот Тэ.

”Бабуль, ты же знаешь, я от рождения такой”-уварачиваясь от рук бабушки Тэхен промычал и, подхватывая старушку под руку, повел ее в дом.

                         ~~~~~~~~

Прошла неделя. Тэхен помогал бабушке по дому и каждый день бегал купаться на речку, а вечером работал в огороде.

”Ну я пошел”-закинув корзину на плечо, скомандовал парень.

”Будь осторожен внучок”-с волнением произнесла старушка-”Помнишь ведь с того лета ту тропинку то?”

”Да, бабуль, я не сверну, обещаю”-поцеловав ее в макушку, Тэхен вышел из дома и направился в лес.

Эта самая знаменитая тропинка. Ее протоптал еще в молодости  дед Тэхена, и с тех пор все ходят именно по ней. На этой тропинке всегда полно грибов и ягод, что хватало на всех. Но как то раз, в прошлое лето, Тэхен немного свернул с тропинки и протоптал свою собственную. Хотя она короткая и проходила через темные, колючие кусты, зато она была вся полносью усыпана грибами и ягодами. О ней Тэхен никому еще не рассказывал, даже собственной бабушке. И вот, уже сворачивая с общей тропинки, парень начал пробираться через огромные кусты. Они распороли ему рукав куртки, но он не придал этому большого значения.

”А в прошлый год эти колючки были меньше”-прошипел Тэ, продолжая идти вперед.

Еле-еле доставая рукой до гриба Тэхен наклонился вперед, чтобы не поранить себе лицо, но тут его нога резко соскальзнула с небольшого склона и он упал на зад. Медленно скатываясь по скользкому мху Тэхен хватался за ветки кустарника, чтобы хоть как то остановиться. Скатываясь, ветки били его по щекам, но он продолжал хвататься за все, что попадалось под руку. Секунды ,,езды,, для Тэхена длились вечность. Остановившись, Тэ выдохнул и, поднявшись на ноги, начал осматривать себя.

”Черт, я сырой и весь в грязи”-буркнул парень, отряхивая себя от мха.

Приведя себя в более-менее порядок, Тэхен начал оглядываться по сторонам.

*Этого места я не знаю*-мелькнуло у него в голове.

Склон был не такой уж и высокий, поэтому Тэхен начал карабкаться на верх, пока не услышал какие-то непонятные звуки позади себя. Он прекратил свою попытку и остановился. Прислушавшись, парень понял, что звуки доносятся справа от него и Тэхен медленно пошел на встречу голосу. Подойдя поближе и спрятавшись за кустик, Тэ посмотрел вперед и увидел небольшой деревянный домик, а вокруг, среди моря разноцветных цветов, бегал мальчик.

Это было наше лето(Vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя