12

612 35 6
                                    

В комнату снова вошла тетя Мин.

,,Тэхен~и, тебе нужно поехать домой,,-погладила Тэхена по голове женщина-,,Твою бабушку уже увезли, а родителей сегодня только оповестили, они тебя ждут в Тэгу.,,

Тэхен молча кивнул.

,,Поезжай сегодня,,-тихо сказала женщина.

,,Нет,,-еле слышно пробормотал Тэхен и ,отвернувшись, укрылся одеялом с головой.

Вскоре полиция уехала, а тетя Мин предложила Тэхену переночевать у нее, но тот отказался.

,,Извини Тэхен~и у меня двое внуков, нужно присмотреть за ними, я оставила ужин, утром я обещаю, что зайду,,-сказала она и ушла.

Вечером живот Тэхена ужасно урчал, он съел оставленный тетей рис с мясом и лег спать. На утро Тэхен проснулся от того, что кто-то лаского гладит его по голове.

,,Просыпайся Тэхен~и,,-мило пропела тетя Мин-,,Я заказала такси, оно приедет в 16 00, пожалуйста собирай вещи и будь на остановке в это время.,,

,,Хорошо,,-ответил Тэхен, вставая с кровати.

Тетя Мин ушла. Позавтракав, парень вышел на улицу. Погода была отличная. Тэ сел на скамейку и погрузился в раздумья, слезы снова подступили к его глазам и не в силах сдержаться парень снова заплакал. Вскоре слезы высохли и Тэ, вытирая последнюю слезинку рукавом, посмотрел вперед.

,,Ч…Ч..он..гук...,,-еле выговорил Тэхен, глядя на кусты.

Тэхен быстро встал со скамейки и подбежал к Чону.

,,Что ты тут делаешь?,,-не скрывая удивления бормочет Тэхен.

,,К тебе пришел,,-ответил Чон-,,Я и вчера приходил, но там была полиция и я не рискнул выйти.,,

Не в силах больше скрывать свои эмоции Тэхен припал к Чонгуку, обвивая руками его шею, и снова громко зарыдал.

,,Он..а у…мер..ла,,-сквозь слезы, повторяя эту фразу, шептал Тэхен.

,,Ничего, ничего Тэхен~а,,-успокаивал парня Чонгук-,,У тебя есть я, я тебя не брошу, я позабочусь о тебе.,,

,,Чонгук~и,,-всхлипнул Тэхен и заревел еще сильнее-,,Я…..я….я..уезжаю сегодня.,,

,Что???,,-Чонгук оторвал от себя Тэ и попытался посмотреть в его глаза-,,Это кто так решил?,,

,,Я..,,-ответил Тэхен.

,,Эй, Тэхен~а, если твоя бабка умерла это еще не означает, что ты должен так убиваться, а особенно уезжать куда-то, теперь этот дом твой и мы можем там жить вдвоем понимаешь? Только ты и я,,-говорит Чонгук, сжимая плечи Тэхена, и пытаясь заглянуть тому в глаза.

,,Да что ты такое говоришь!,,-мотает головой Тэхен и жмурится-,,Пожайлуйста, Чонгук~и, отпусти меня, я правда не могу остаться.,,

,,Это говоришь не ты, а твой страх,,-перешел на крики Чонгук-,,Прийди наконец в себя и останься со мной, мы будем жить теперь уже в твоем доме и подолгу валяться на кровати, попивая чаек,,

,Я тебя совсем не понимаю,,-Тэхен недоверчиво посмотрел на Чонгука-,,У меня умер родной мне человек, а ты думаешь о каком-то чае!!,,

,,Ей не кричи на меня,,-повысил голос Чонгук-,,Не я виноват, что твоя бабка умерла, видимой ей пора уже было вот она и отошла в мир иной.,,

,,Ты в своем уме??,,-истерил Тэхен-,,Чонгук, ты сума сошел что-ли? Ты себя слышишь? Я не думал, что ты так думаешь о моей ба….бул…е.,,

,,Да, я так думаю о ней и что такого? Ты всегда по первому зову как собачка бежал к ней, а мне хотелось почаще быть с тобой! Когда я просил остаться на ночь, ты снова и снова говорил про эту бабку, мне не хотелось слышать о ней понимаешь? Меня бесило слышать о ней! Я ненавидел ее!! Она забирала моего Тэхена, моего любимого Тэхена!,,-прокричал на одном дыании Чонгук.

После сказанных слов, Чон резко приблизился к Тэхену и впился в его соленые от слез губы. Сначала поцелуй был смазанный, некрасивый, но затем более плавный и нежный. Тэхен поддался на поцелуй и зарылся пальцами в шевелюру Чонгука.

,,Не уезжай,,-сквозь поцелуй прошептал Чонгук.

Тэхен оторвался от губ младшего и посмотрел тому в глаза.

,,Я принял решение Чонгук~и, я все-таки уеду и это не обсуждается,,-с уверенностью сказал Тэхен.

Чонгук продолжал смотреть на Тэхена непонимающим взглядом, потом он тяжело вздохнул.

,,Да делай ты что хочешь…..если я тебе не нужен и ты меня не любишь можешь уезжать хоть куда, а если ты решишь все-таки остаться со мной и жить в любви друг с другом, то приходи ко мне в любое время,,-сказал Чон и, развернувшись, пошел по направлению к своему дому.

,,Я люблю тебя,,-крикнул Тэхен и Чонгук это услышал, но не обернулся, продолжая идти дальше вперед.

Макушка Чонгука уже давно скрылась из виду, но Тэхен до сих пор продолжал пялится на ту точку, где в последний раз видел Чонгука.

,,Я тоже тебя люблю,,-прошептал себе под нос Чонгук.

Это было наше лето(Vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя