8

645 34 13
                                    

Когда на часах было пять утра, Тэхен медленно встал с кресла Чонгука и подошел к нему. Поцеловав младшего в лоб, Тэ аккуратно сложил плед и, оставив небольшую записку, тихонько вышел на улицу. Добежав до своего дома, Тэхен уже увидел собранную сумку у входа. Зайдя в дом, бабушка копашилась с одеждой, надевая на себя кружевную кофточку.

,,Ты не забыл Тэхен~и,,-посмотрев на внука, сказала бабушка.

,,Нет, ты и так редко бываешь в больнице, этот осмотр тебе не помешает,,-сказал Тэхен-,,Ты готова?,,-Тэхен берет сумку в руку и поворачивается к бабушке.

,,Да Тэхен~а,,-осматрев весь дом сказала бабушка-,,Готова.,,

Дойдя до главной дороги, Тэхен и бабушка сели в такси и поехали в больницу. Весь день Тэхен водил бабушку по разным кабинетам и врачам. Обратно домой Тэхен поехал один, так как врачи сказали остаться бабушке еще на один день для дополнительного осмотра. Добравшись до своего дома, Тэхен сел на диван и включил телевизор. Но он его совсем не слушал, в мыслях было только волнение за бабушку. Просидев в раздумьях еще пол часа, Тэхен резко вспомнил про Чонгука. В записке Тэ написал, что повезет бабушку в больницу, а затем обещает прийти к Чону в шесть, а времени было уже восемь. Быстро, накинув на себя легкую курточку, Тэхен выбежал из дома и побежал по направлению к домику младшего. Уже сворачивая с общей тропинки, Тэхен вышел на свою тропинку и увидел пробирающегося средь кустов Чонгука.

,,Чонгук~и?,,-громко крикнул Тэхен, все еще не веря своим глазам.

Чонгук резко посмотрел в перед и встал на месте. Тэхен моментально подбежал к младшему и, взяв того за руку, начал трогать его лоб.

,,Ты же болеешь, зачем ты пошел, Чонгук~и, извини, что я опоздал..,,-тараторил Тэхен, оглядывая Чонгука.

,,Да все в порядке,,-нервно сказал Чонгук, вырываясь из рук Тэхена.

,,Чонгук~и, прости,,-хватая руки младшего, Тэхен жалобно смотрел на Чона.

,,Я же уже сказал, что все нормально,,-раздраженно говорил Чонгук, отстраняясь от Тэ.

,,Кстати, Чонгук, ты же не знаешь где я живу, как бы ты нашел нужный дом?,,-сказал Тэхен, смотря на Чона.

,,В вашей деревне не так уж и много домов,,-закатил глаза Чон-,,Как нибуть да нашел бы.,

,,Чонгук~ии,,-поджав губы, Тэхен налетел с объятьями на младшего.

,,Да хватит уже ныть…отойди,,-пихая в сторону Тэхена, Чонгук отходит подальше-,,Ну что? Твоя бабушка жива здорова?,,

,,Пока вроде все хорошо, но ее оставили в больнице на ночь для дополнительного осмотра,,-погрустнел Тэ.

,,Вот и славненько,,-обрадовался Чонгук и подошел к Тэхену-,,Если ты будешь вспоминать свою бабушку при мне и грустить, то я уйду.,,

,,Х..хорошо,,-грустно сказал Тэхен-,,Чонгук~и раз уж ты решил найти мой дом, тогда может быть я сам покажу тебе его?,,

,,Давай, облегчи мне задачу,,-улыбнулся Чонгук.

Тэхен встал рядом с Чонгуком и осторожно взял того за руку. По пути в деревню, Тэхен рассказывал о своих соседях.

,,На улице поздно, так что нас не заметят,,-шепотом сказал Тэ.

И вот, два парня подошли к большому дому.

,,Это он,,-кивнул Тэхен-,,Добро пожаловать.,,

Они зашли внутрь и Тэхен начал показывать свой дом. Чонгук ходил за Тэхеном и слушал старшего.

,,Где я буду спать?,,-прервал болтовню Тэхена Чонгук.

,,Ааа….я постелю тебе на своей кровати,,-сказал Тэ, указывая на кровать.

,,А ты?,,-сказал Чонгук.

,,Я на диване,,-ответил Тэхен.

,,Снова не хочешь спать со мной,,-буркнул Чонгук.

,,Если ты так хочешь, давай ляжем вместе,,- рассправля кровать сказал Тэхен.

,,Вот только не надо делать мне одолжение,,-сложив руки на груди, Чонгук отвернулся и сел на диван.

Тэхен расправил кровать и сам плюхнулся на нее, закрываясь одеялом по самые уши.

,,Чонгук~и иди сюда,,-сквозь одеяло бормотал Тэхен.

Ни ответа, ни действий не послышалось в ответ. Тэхен вытащил свою голову из под одеяла и посмотрел на Чонгука. Тот все так же сидел на диване.

,,Чонгук~а,,-тянет Тэ-,,Иди уже ко мне.,,

Тэхен похлопал ладошкой место возле себя. Наконец Чонгук сдался и, встав с дивана, подошел к кровати и лег на нее, повернувшись спиной к Тэ.

Это было наше лето(Vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя