На утро, проснувшись, Тэхен и Чонгук плотно позавтракали.
,,Чонгук~и,,-тянет Тэ, дотрагиваясь до руки младшего.
,,Снова?,,-воскликнул Чон.
,,Ну Чонгук~и, мне правда нужно уехать в город и забрать бабушку,,-ластится к мелкому старший.
,,Если ты сейчас уедешь, можешь больше не приходить ко мне,,-сказал Чонгук, одевая сандали.
,,Нет, не уходи так,,-Тэхен подбежал и со спины обвил талию Чонгука-,,Я обещаю остаться у тебя сегодня на ночь.,,
,,Хорошо,,-немного подумав ответил Чонгук-,,Но если ты не придешь…,,
,,Я понял,,-перебил младшего Тэхен-,,Не продолжай.,,
Крепко обнявшись, двое парней еще долго стояли и целовались. Каждый не в силах был разорвать столь сладкий поцелуй.
,,Мне пора,,-все таки разорвал поцелуй старший-,,До вечера.,,
Тэхен закрыл за собой дверь и побежал по тропинке.
,,До вечера,,-крикнул ему вслед Чонгук.
Вечер. На улице во всю поливал дождь. Ветер поднялся настолько сильный, что поломал все цветы в огороде. Тэхен сидел на диване и слушал как сквозь гром посапывает бабушка. На улице становилось чернее с каждым разом, только молния иногда освещала улицу и комнату Тэхена.
,,Уже десять вечера,,-шепотом сказал Тэхен-,,Я не смогу в такую погоду добраться до Чонгука.,,
Тэхен медленно поднялся с дивана и подошел к окну. Закрыв на нем занавески, Тэ подходит ко второму окну и тут раскат молнии прошелся по небу и осветил улицу. От ужаса Тэхен даже отпрыгнул назад. На улице виднелся чей-то черный силуэт и он стоял прямо напротив окошка Тэхена. Переведя дыхание и успокоившись, Тэхен понял, что это возможно Чонгук и со всей силы ринулся на улицу. Выглянув из-за двери, Тэхен разглядел силуэт. Перед ним действительно стоял Чон.
,,Чонгук~и ты в своем уме?,,-кричал Тэхен-,,Зачем ты пришел в такою погоду?,,
Сквозь дождь, Тэхен не видел лица Чонгука, лишь по силуэту и одежде он понял, что это он.
,,Ты обещал прийти,,-сказал Чонгук-,,Но раз ты не пришел ко мне, то к тебе пришел я.,,
,,Чонгук, скорее заходи в дом,,-Тэхен еле держал двери, которые шатались от каждого порыва ветра.
,,Нет, пойдем со мной,,-крикнул Чонгук.
,,Чонгук, ты посмотри на погоду! Сейчас же заходи в дом!,,-воскликнул Тэхен, посильнее расскрывая двери.
,,Я пришел за тобой, быстрее пошли, иначе я уйду,,-грозно говорит Чонгук.
,,Чонгук~и, бабушка не разрешит, ей нельзя волноваться, она болеет,,-стонет Тэхен и на лице появляется умоляющий вид.
,,Да катись ты к черту со своей старухой,,-крикнул Чонгук и, развернувшись, пошел назад.
Тэхен выбежал на улицу. Сделав пару шагов на встречу Чону Тэ остановился. Ветер с огромной силой накатил на него, от чего Тэхен опомнился от этой не самой лучшей идеи и вбежал в дом, плотно закрывая двери и ложась спать.