9🚩18+🚩

823 30 4
                                    

,,Эй ну ты обиделся что ли?,,-пододвигаясь ближе к Чонгуку и, обнимая его за талию говорит Тэхен.

,,Ты меня совсем не любишь, ты любишь только эту старую бабку и бежишь к ней по каждому ее зову,,-резко отрезал Чонгук.

Тэхен не на шутку удивился.

,,Чонгук~и,,-Тэхен улыбнулся-,,Это же моя бабушка, не думал, что будешь так сильно ревновать меня к ней.,,

,,Она специально не хочет, чтобы ты проводил время со мной,,-Чонгук зашевелился и повернулся лицом к Тэхену, смотря тому прямо в глаза.

,,Конечно же нет, просто бабушке нужна помощь и я не могу отказать ей в этом,,-тихо говорит Тэхен, смотря младшему прямо в глаза.

,,А мне ты отказать сможешь?,,-пододвинув лицо ближе, Чонгук не отрывал от старшего своего пронзающего взгляда.

,,Н..нет,,-запинаясь прошептал Тэ, не в силах оторваться от черных пылающих глаз младшего.

,,Точно приточно не откажешь? Чтобы я ни попросил?,,-настаивал Чонгук.

,,Все, что попросишь Чонгук~и, клянусь,,-ответил Тэхен.

,,Тогда я хочу, чтобы ты не сопротивлялся сейчас,,-медленно прошептал Чон.

Чонгук легонько коснулся одной рукой щеки Тэхена и провел пальчиками по ней. Плавно переходя на губы. Младший провел большим пальцем по нижней губе старшего, от чего тот немного приоткрыл свой рот. Чонгук медленно наклонился к лицу Тэхена так, что его нос соприкасался с носом Тэ.  Наклонившись еще ближе, Чонгук сократил и без того крошечное расстояние до минимума и нежно коснулся своими губами сухих губ старшего, получая влажный поцелуй. Тэхен ответил моментально, немного постанывая когда рука Чонгука оказалась на его шее. Закончив с губами, Чонгук перешел на шею Тэхена, оставляя следы из поцелуев. Расстегнув пару пуговиц на рубашке старшего, Чонгук напал на ключицы Тэ, кусая их своими остренькими зубами.

,,Нежнее…Чонгук~и,,-еле выговаривал Тэхен.

Не обращая никакого внимания на слова Тэхена, Чонгук все так же продолжал кусать ключицы старшего. Тэхен выгибался, стараясь уйти от больных поцелуев, но Чонгук уже навалился сверху, не давая старшему хоть на милиметр пошевелится. На глазах Тэхена выступили капельки слез. Чонгук, заметив это, оторвался от ключиц старшего и легонько провел рукой от шеи до самых бедер Тэхена, от чего тот издал тяжелый вдох-выдох. Расстегнув полностью пижаму Тэ, и увидев сильно набухшие соски, Чонгук засмеялся.

Это было наше лето(Vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя