5

639 33 11
                                    

,,Дак значит это список продуктов, которые тебе нужно купить?,,-сказал Чонгук, сидя на диване в своем доме.

,,Да, бабушка дала мне денег и этот листочек,,-ответил Тэхен, смотря на Чонгука щенячьими глазами.

,,Нет,,-замотал головой Чон-,,Ты не заставишь меня снова пойти с тобой.,,

,,Ну Чонгукиии,,-тянет Тэ-,,Там есть много вкусностей, я бы мог купить тебе все, что ты захочешь.,,

Чонгук сидел молча еще некоторое время, когда Тэхен бегал вокруг него со сложенными в замок руками.

,,Хорошо, хорошо, я пойду с тобой. Только обещай, что когда мы придем туда, ты сделаешь все, что я тебе скажу?,,-проговорил Чонгук, смотря парню в глаза.

,, Х..хорошо Чон, боже, я даже не знаю на что согласился,,-иронично улыбнулся Тэ, в шутку берясь руками за голову и качая ей-,,Пошли.,,

Парни вышли из дома и направились по тропинке в магазин. По дороге они бегали на перегонки и толкали друг друга в траву. Через полтора часа они уже стояли на против магазина. Зайдя туда, Тэхен раскрыл записку и принялся читать нужные продукты. Продовщица бегала от одного конца прилавка к другому, собирая нужные продукты. Когда все было куплено Тэхен развернулся к Чонгуку.

,,Ну, что ты выбрал?,,-сказал Тэхен, смотря на Чона.

,,Ничего,,-мотая головой Чонгук выбежал из магазина.

Женщина и Тэхен переглянулись и, улыбнувшись, Тэхен расплатился за все.

,,Спасибо большое,,-поблагодарил Тэ продовщицу и вышел из магазина.

Пройдя в полном молчании пять минут Тэхен вспомнил слова Чона.

,,Чонгуки, а чтобы ты хотел, чтоб я сделал?,,-смотря на спину Чона сказал Тэ.

Чонгук развернулся к Тэхену и вывернул карманы. На землю полетели разные конфеты, сладкие батончики и мармелад.

,,И покупать ничего не надо,,-засмеялся Чонгук.

Тэ стоял с широко расскрытыми глазами.

,,Зачем ты это своровал? Я же мог купить тебе все это! Нужно срочно вернуть все назад в магазин!,,- взволновано прокричал Тэхен.

Тэ начал собирать сладости с земли, но тут его остановила сильная рука.

,,Только не ной,,-грозно сказал Чонгук, глядя Тэ прямо в глаза-,,Это мое, поэтому не смей трогай их.,,

,,Чонгукии…,,-тихо прошептал Тэхен.

От сильной боли в запясье, Тэ выронил все собранные сладости.

,,Отпусти,,-шепчет Тэхен.

,,Я отпущу, если ты не побежишь сейчас все рассказывать в магазин, ты обещал сделать все, что я скажу,,-сильнее сжимая запястье Тэ, грозно прошипел Чонгук.

,,Я..никому…не…скажу,,-боясь пошевелится, шептал Тэхен, закрывая глаза от боли.

Услышав это, Чонгук отпустил руку Тэ.

,,Тогда пошли,,-скомандовал Чон и, собрав все сладости в карман, пошел вперед.

Тэ пошел следом за ним, все еще не успев нормально отойти от случившегося.

*Я чуть не умер страха*-думал Тэхен держась рукой за сердце.

,,Я пошел домой,,-подал голос Тэхен, когда тропинки начали расходится.

,,Иди,,-даже не обернувшись, сказал Чонгук, идя дальше.

Тэхен смотрел в спину парню, пока тот не скрылся из виду.

Это было наше лето(Vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя