Как же меня всё бесит!!!Хочеться, просто убежать от этих проблем,чтоб тебя никто не трогал, но к сожалению нельзя ведь, работать в одной из самых крупных компаний Сеула
не каждому дано, так как, за это место я потратила столько нервов и наконец вырвола у своих соперников должность менеджера.Ой,я забыла представиться.
Меня зовут Пак Чеён. Мне 18 лет. У меня шикарная фигура, моё лицо привлекательное. И что больше всего нравится в себе это мои волосы.Они шелковистые и, что самое главное это то, так как я люблю экспереминтировать, свои волосы я могу красить каждый месяц, но при этом они остаются такими же мягкими и густыми. И да я нашла себе пристижную работу менеджера в компании BIG HIT. А менеджером я буду у группы BTS. Но я ещё трейни в YG. А так как в последнее время я очень часто пропускала тренировки, но мне ещё приходиться ходить в школу, но я неожидала, что меня могут так быстро взять в менеджеры, да ещё и известной группы.Ладно давайте перейдём к другому.
Я учусь в 11 классе. Я переехала в Корею когда мне было 16. И да я живу без родителей, потому что они остались в Австралии. В первое время они мне помогали деньгами, но я сказала чтоб они не волновались, так как я и сама могу заработать. И да с 16 лет я трейни в YG, потому что я мечтала стать трейни и очень сильно я мечтаю дебютировать. И ещё у меня очень много друзей. Некоторые из них тоже трейни, а некоторые уже дебютируют.Но о них позже, так как я могу со спокойной душой идти праздновать свою новую работу со своими безбашенными друзьями, которые никогда не откажутся.
И да вы спросите "А как же школа?". А в школу мы сейчас не ходим, потому что каникулы. И то нам осталось учиться месяц. А дальше нас ждёт университет.
А кто мои друзья вы узнаете позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Short StoryПак Чеён или просто Розе. Устроилась менеджером, у одной известной группы, но сможет ли она продержаться или даже не начнёт работу???