4

496 24 0
                                    

И вот сейчас мы стоим и повисла напряжённая тишина.
Никто незнал что сказать. Но эту тишину прервал Хосок.

-Так давайте знакомится!-весело сказал Хосок.

Вся наша банда
рассказала о себе и пришла очередь наших новых друзей.

-Всем привет!Меня зовут Намджун. И да я самый одыкватный из всех них.
-Эй я тебе сейчас покажу!-сказала девушка с розовыми волосами.
-Ладно, ладно!-испугался Намджун- И так я продолжу, это мои друзья, вот его зовут Техён, и да, я и Техён в группе BTS, как и эти болваны он показал на парней и я так понимаю ты у нас будешь менеджером- Намджун указал на меня- Ладно об этом потом, вот они- он показал на нескольких парней -Чжебом, Ёндже и Джексон, они в группе GOT7. А вот эти девушки, Джихё, Мина, Момо и Сана состоят в группе TWICE. А Сыльги и Айрин дебютируют в группе Red Velvet. 

Когда мы все познакомились мы стали вести себя более комфортно с ними и не было той напряжённки.

И да девушка с розовыми волосами оказалась Айрин и кажется она очень похожа на Сухо. Такие буки. Ну я конечно по доброму. А так все они очень забавные и дружелюбные.

Но один из них очень привлёк моё внимани- это Техён. Всё время проведённое в кафе, он ни разу не произнёс слово. Но что-то в нём всё таки есть, так как он привлёк моё внимание, а это не каждый сможет. Конечно он сначала мне показался страным, но время проведённое с ребятами, он начал разговаривать и веселиться и я не зацыкливалась на нём. Но он всегда подсматривал в мою сторону, как будто что-то у меня на лице, а может быть на голове. Но это можно объяснить тем, что я тоже временнами смотрела в его сторону.

Ну ладно, давайте лучше перейдём к наши новым друзьям,  которые мне показались очень хорошими и дружелюбными, но я ещё незнаю что можно от них ожидать, ведь всякое  может быть.

И да, кажется друзьяшки, уже забыли кто их позвал и у кого теперь новая престижна работа. Ну всё равно я на них не обижаюсь, это ведь мои друзья. Ну , а так немножко обидно.

Вот сейчас мы сидим продолжаем наш вечер. И мы ещё незнаем что может произойти. Ведь не каждый день такое случается.

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя