Я пришла домой и сразу стала звать своих друзей отпраздновать мою новую работу. Конечно же они согласились, это же мои друзья.
Вот мы сейчас сидим и ждём свои заказы. И да, пришло время о них рассказать.
Они все мои лучшие друзья, но есть самый лучший- это Чон Чонгук. Он тот кто с первого дня моего появления в школе, сразу же подружился со мной. Он привлекательный, но конечно все мои друзья очень красивы.
И ещё он из группы BTS. И да у них я буду менеджером.Ещё у меня есть двоюрнная сестра Венди. Ей 20 лет. Она живёт одна и поэтому я живу с ней. Она очень сдержаная и стеснительная и всегда поможет , даже если будет сложно и да она тоже дебютирует в группе Red Velvet.
Ещё у меня есть родные братишки. И они переехали в Корею быстрее меня и уже дебютируют. Их зовут Юнги иЧанёль. Юнги 20 лет, а Чанёлю 19. И они очень разные. Юнги грубый, холодный, но со мной он всегда мил. И я надеюсь что кто-то растопит его холодное сердце. А Чанёль весёлый, дружелюбный и мы его называем- ВИРУС СЧАСТЬЯ. И конечно ему будет проще найти себе ту единственную.
И конечно я должна рассказать кто мои друзья, которых очень много.
Это мои друзьяшки: Лиса, Дженни и Джису они тоже трейни в YG. Чимин, Чонгук, Джин, Хосок, Юнги они дебютируют в группе BTS. И у них я буду менеджером, но я ещё не со всеми знакома, так как другие участники группы учатся в другой школе. Сухо, Бекхён, Кенсу, Чен, Сюмин, Кай, Сехун, Чанёль и конечно же они ужу дебютируют в группе EXO. Наён, Цзыюй, Дахён, Чеён, Сана, и они уже готовятся к дебюту. Но я ещё не со всеми знакома. Марк, Бэм Бэм, Чжинён, Югём, и да они не так уж давно дебютируют в группе GOT7. Но это не полный их состав. Джой, Йери, Венди уже дебютируют в группе Red Velvet. А с остальными участницами я не знакома.Вот я и рассказала о своих друзьях, которые очень весёлые о забавные.
И конечно что может произойти если я буду дебютировать или всё же может что-то произойти?
И будут ли мои друзья оставаться такими дружелюбными или они измениться???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Short StoryПак Чеён или просто Розе. Устроилась менеджером, у одной известной группы, но сможет ли она продержаться или даже не начнёт работу???