Пока, мы сидели и галдели, я вышла в уборную, так сказать попудрить носик, но пока я была там, туда пришёл Техён и как на зло здесь никого не было.
Сначала всё было нормально, но
когда я нечего не подозревала, что в моей жизни так каординально всё изменится, Техён подошёл ко мне впритык и сказал то, что повергло меня в шок.-С первого взгляда, как я тебя увидел, ты мне очень понравилась и поэтому я тебе сейчас предложу то, что может быть ты офигеешь, а может даже согласишься!- видно что он очень переживал, но и я не понимала что происходит.
-Техён, ты меня пугаешь!- я очень испугалась и в голове у меня всё запутано.
-Только выслушай меня . Я очень тебя прошу.- сказал он мне, с какой-то опаской.
-Ладно я тебя слушаю.Он долго собирался с мыслями и всё таки он выдавил из себя эти слова, которые повергли меня в шок.
-Ты мне кажется нравишься!-как-то растерянно произнёс он.
Так мы простояли минуты 2, в тишине. Но я её прервала.
- Что ты сейчас сказал!?- я ничего не соображала, ведь никто мне так непризновался в любви, так как он видел меня в первый раз.
-Прости пожалуйста, тебе надо это обдумать, я пожалуй пойду.Техён уже вышел, а я ещё обдумывала его слова, но я собралась с мыслями и вышло из этого чёртового туалета.
Когда я подошла к нашему столику Техёна не было, значит он уже ушёл, что мне облегчило этот вечер.
Мы немножко посидели и начали расходится, а у меня в голове всё крутились его слова "Ты мне нравишься". Но я должна была отвлечься и поэтому я попросила Чонгука чтоб он меня проводил до дома.
И конечно же он сразу согласился.Pov Чонгук
Когда мы начали расходится, я уже хотел идти, как меня позвала Розе проводить её, ну и я сразу же согласился. Ведь ей невозможно отказать.
Мы уже подходим к её дома, а она ни разу не проронила слово, как будто что-то случилось, ведь Розе никогда себя так не вела, она не тот человек который любит молчать, но сегодня я увидел в ней, совсем другого человека. И конечно я должен был спросить что же случилось.
-Что с тобой сегодня?- обеспокоенно спросил я.
Она долго колебалась сказать мне что-то, но я видел что она боялась.
И да, вы спросите почему я за неё так переживаю, а потом вспомните что я её "лучший друг"как она меня называет. Но меня эти два слова выбешивают из-за того, что я влюблён в Розе. И да вы скажите почему я ей не признался, да потому что как только она пришла в наш класс, я понял что влюбился, но я не успел сказать эти слова, потому что Розе села со мной, чему сначала я обрадовался, но потом она произнесла такие слова которые разрушали мои планы."Ты станешь моим лучшим другом". Эти слова крутились в моей голове очень долго, пока я не смирился с ними и уже принил то, что мы с Чеён не можем быть вместе, потому что всё из-за этих проклятых двух слов "лучший друг". Вот из-за этих двух причин я не могу ей отказать ни в одном деле. И да сегодня я хочу ей признаться.
И вот она произнесла эти слова, что конкретно разрушили мои планы.
-Сегодня Техён признался мне в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Short StoryПак Чеён или просто Розе. Устроилась менеджером, у одной известной группы, но сможет ли она продержаться или даже не начнёт работу???