Наконец нам принесли заказ и все начинают галдеть. Болтуны нашей банды это Бекхён, Чанёль, Чен, Джой, Наён, Дахён, Хосок, Лиса. Они не смогут просидеть и минуты не проронив слово. Но они остаются такими же хорошими друзьями.
-Ну наконец еду принесли!- радовались Чимин и Сюмин. Хоть они много едять, всегда остаются такими же красавчиками.
-Вам бы только поесть.-ворчали друзья.
-А где же алкоголь?-удивлённо спросил Чонгук.
-Тебе бы только выпить.-ворчал Кенсу-можно хотя бы один день ведь без алкоголя.
-Конечно же нельзя, наша Чеён теперь не сможет отдохнуть с нами, так как она будет теперь ещё работать нашим менеджером и в придавок она трейни, и учится в школе, поэтому сегодня надо гулять до упадо!!!-говорил Чонгук, который уже не дождётся выпивки.
-А ещё я пригласил всех мемберов нашей группы- счастливо говорил Хосок,который уже успел выпить-Они должны сейчас подойти, и да я пригласил и других друзей, как говориться "Твои друзья-мои друзья".
-Но от куда ты знаешь их- удивлённо спросила Йери-ведь они из другой школы?
-У меня свои связи- Хосок сделал крутое лицо-я ведь "солнышко" и из-за этого мы подружились.-Ну ладно давайте я скажу свой тост-встал Сухо и начал говорить-дорогая Чеён я очень надеюсь, что ты сможешь справится с должностью менеджера при том что ты ещё и трейни. Поэтому ты должна держаться как можешь и не унывать. И мы все желаем тебе хорошей работы!
Как только Сухо закончил свой тост, дверь кафе открылась и в неё влетели очень много парней и девушек, которых я ни когда не видела.
Все они были очень разные.Кто больше всех смеялся, кто-то вообще не обращал внимание на других. Ну это как у нас в банде.
Как только они вошли, почти вся наша банда встала. Кроме меня, Лисы, Дженни, Джису и ещё группа EXO.
Конечно я не знаю что ждать от этих знакомств, но надеюсь что они будут хорошие друзья? Или всё будет наоборот???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Short StoryПак Чеён или просто Розе. Устроилась менеджером, у одной известной группы, но сможет ли она продержаться или даже не начнёт работу???